ВОПРОСЫ ПО 4S-FI И ЕГО ОСОБЕННОСТИ . *

Предлагаю в этой теме задавать вопросы связанные с так называемым моно-впрыском, я с ним много возился, многое сделал но все же остались вопросы.
Поэтому первый вопрос задам ЗНАТОКАМ:

Как осуществляется регулировка оборотов "на светофоре", т.е. когда включена передача и нажат тормоз, клапана кхх я не нашел.
У меня 500 обороты и глохнет, как мне кажется ей не хватает воздуха.
Точно НЕ работает лябда зонд, впускной коллектор(вакуумная система) продувался но не промывался.
В планах попробовать восстановить лябду и возможно промыть вакуумную систему, Жду ваши предложения))
 


search

New member
приветствую.вопрос по дросселю.ситуация такая:зимой обороты скакали не сильно,но прогревочных нету вообще,как завел на холодную так и держаться около 1000.прогреется тоже самое.плавали примерно на 900-1100.сейчас промыл дроссель и обороты стоят на месте,что холодная что прогретая около 950.куда лезть не знаю.может чё подскажите?двигатель 4S-FI карина ед 90 года
 
приветствую.вопрос по дросселю.ситуация такая:зимой обороты скакали не сильно,но прогревочных нету вообще,как завел на холодную так и держаться около 1000.прогреется тоже самое.плавали примерно на 900-1100.сейчас промыл дроссель и обороты стоят на месте,что холодная что прогретая около 950.куда лезть не знаю.может чё подскажите?двигатель 4S-FI карина ед 90 года
может датчик температуры ОЖ на мозги не дает сигнал? комп не видит какая температура и из-за этого он не повышает прогревочные и не держит заданные ОХХ, а держит зашитые 1000об/мин. ИМХО
 

Шаёр

New member
может датчик температуры ОЖ на мозги не дает сигнал? комп не видит какая температура и из-за этого он не повышает прогревочные и не держит заданные ОХХ, а держит зашитые 1000об/мин. ИМХО
датчик на радиаторе я так понимаю,или на термостате?и как его проверить не знаешь?
 

Дина

New member
приветствую.вопрос по дросселю.ситуация такая:зимой обороты скакали не сильно,но прогревочных нету вообще,как завел на холодную так и держаться около 1000.прогреется тоже самое.плавали примерно на 900-1100.сейчас промыл дроссель и обороты стоят на месте,что холодная что прогретая около 950.куда лезть не знаю.может чё подскажите?двигатель 4S-FI карина ед 90 года
датчики температуры охлаждающей жидкости почти 100% только их там много, через чур много)

На термостате датчик нужен для вентилятора, а вот если стоять перед машиной то справа от двигателя под трамблером их штуки 3 стоит в патрубке.
 

metroccmetross

New member
Выше написал про датчики.
Да и повторю свой вопрос реально интересно, все что мог облазил.)

Как осуществляется регулировка оборотов "на светофоре", т.е. когда включена передача и нажат тормоз, клапана кхх я не нашел.
У меня 500 обороты и глохнет, как мне кажется ей не хватает воздуха, на парковке и нейтралке не важно какие хоть 2000, на передаче всеровно 500.(((
Точно НЕ работает лябда зонд, впускной коллектор(вакуумная система) продувался но не промывался.
В планах попробовать восстановить лябду и возможно промыть вакуумную систему, Жду ваши предложения))
 

redak

New member
датчики температуры охлаждающей жидкости почти 100% только их там много, через чур много)

На термостате датчик нужен для вентилятора, а вот если стоять перед машиной то справа от двигателя под трамблером их штуки 3 стоит в патрубке.
благодарствую.завтра посмотрю
 
благодарствую.завтра посмотрю
Там два датчика, ближний к двигателю-датчик включения вентилятора, а дальний от двига(правее)-датчик температуры ОЖ на комп. Опять же .

А это не КХХ?

ЗЫ: датчика 3! Двухконтактный( 89422-20010 ) идет на комп!)
 

julymin

New member
Там два датчика, ближний к двигателю-датчик включения вентилятора, а дальний от двига(правее)-датчик температуры ОЖ на комп. Опять же .

А это не КХХ?
по 1й фотке на fi стоят и подключены все 4 датчик(возле трамблера), а 1 на термостате(для вентелятора это 100%)
а вот по 2й фото то что ты обвел, я хз что это, да через него идет воздух в обход дроселя, но там нет ничего двигающего, переключающегося механизма, просто корпус, может там как-то от разности давлений зависит
 

Keyname

New member
народ подскажите когда выставляешь зажигание с замкнутой диагностикой должно совпадать 10,а без диагностики проверяю около 15.так и должно быть или нет?
 

Hawk13

New member
народ подскажите когда выставляешь зажигание с замкнутой диагностикой должно совпадать 10,а без диагностики проверяю около 15.так и должно быть или нет?
вообще надо в учебнике конкретно по твоей машине смотреть(я не экстрасенс двигла твоего не знаю), а если наглазок то:
я выставляю коленвал на 7градусов(седлу 5 и 10 специальная метка) совмещаю метки на самом распределителе(при открытой клапанной крышке)
 
У меня 500 обороты и глохнет, как мне кажется ей не хватает воздуха, на парковке и нейтралке не важно какие хоть 2000, на передаче всеровно 500.(((
Точно НЕ работает лябда зонд, впускной коллектор(вакуумная система) продувался но не промывался.
В планах попробовать восстановить лябду и возможно промыть вакуумную систему, Жду ваши предложения))
Была подобная беда, приходилось тормозить левой ногой, а правой давить на газ держа обороты. Как вылечил у себя:
1. Снял воздуховоды.
2. Промыл Сапун, промыл область "карба" (эт где дросельная заслонка и форсунка, ну и плюс входной колектор) карбклинером.
3. Снял верхнюю крышку форсунки, достал форсунку и увидел, что на нижнем уплотнительном кольце канавка. Т.е. излишки бенза под давлением попадали в камеру смешивания, от чего был избыток горючки и мозги уменьшали порцию, и от нехватки потом машин глохла.
4. Поменял нижнее уплотнительное кольцо форсунки, сверху положил еще резиночку, чтоб придавливала, собрал все обратно, завел и поехал. Уже 1,5 года проблем с тарахтящим двигателен на 500 оборотах с включенной передачей не испытываю.
Главное промывать карбклинером хотяб раз в год, и сапун не забьется и проблем больше не будет.
 

Alisa Strange

New member
а какое масло лучше залить в 4S-Fi пробег 115000.щас залито zic 5-30 вроде.машину недавно взял.а про zic почитал,херня пишут.ну и не дорогое чтоб.подскажите пожалуйста,кто что льёт и с какой переодичностью?ну и ценник если можно
 

netani

New member
Замените датчик холостого хода. Стоит в дроссельной. И не парьте мозги датчику темпа.
 
Замените датчик холостого хода. Стоит в дроссельной. И не парьте мозги датчику темпа.
датчик холостого это вы имеете введу датчик положения дроссельной заслонки? дак он исправет, у него 3 положения закрыта, открыта и "сильно открыта".
ну и если замкнуть принудительно, как будто закрыта и газовать, то обороты выше приблизительно 3000 не поднимаются, но в принципе как и должно быть.
 
По ДПДЗ контроллер распознает как вы нажимаете на педаль газа. Солько лить бенза в форсы. Что у вас отвечает за ХХ? Клапан? Промыть и забыть о глохнуйщей машине на холостом ходу. Тупо промыть дроссельную заслонку с регулятором холостого хода.
 

CyberDron

New member
Все прочищено(распушонным тросиком) и продуто, причем проверено дуется туда куда надо!
Вся проблема что нет там, ни клапана, ни какой автоматической регулировки только болтик сзади 22225 на схеме выше.
То что предлагали за кхх (22213 на схеме) это подогрев воздуха который на холостые идет (тосолом).
 

Workholic

New member
по 1й фотке на fi стоят и подключены все 4 датчик(возле трамблера), а 1 на термостате(для вентелятора это 100%)
а вот по 2й фото то что ты обвел, я хз что это, да через него идет воздух в обход дроселя, но там нет ничего двигающего, переключающегося механизма, просто корпус, может там как-то от разности давлений зависит
"а вот по 2й фото":
там стоит термостат, клапан. при нагреве шток вылазит и закрывает клапан, который перекрывает лишний воздух.

настраивается в горячей воде(50 град.). при этой темпенатуре- продуваться не должен.(а обороты хх- примерно на 1800 встанут)
 
может датчик температуры ОЖ на мозги не дает сигнал? комп не видит какая температура и из-за этого он не повышает прогревочные и не держит заданные ОХХ, а держит зашитые 1000об/мин. ИМХО
на холдную- комп не учитывает(для прогрева) датчик температуры,лямбду и температуру воздуха.

при запуске- смотрит температуры, что бы знать размер корекции по бензину, звисит от температуры.
после 50 град. включается лямбда....
 

Сверху