Та нормально фсё. Этож ПОДНЕБЕСНАЯ. ))) А, пыльники, ну и что, что с силикона... Куда мы щас без него, в пыльниках то. У меня, все 4 по переду, с добавлением силикона, 10 тыщ, палёт нармальный. Ну, а процесс, да, слегка удивил и шокировал. )))собственно удивил сам процесс то есть без снятия вала с машины и даже не снимая сам ШРУС
ну во-первых, боян. уже была эта видива упомянута пол года назад.собственно удивил сам процесс то есть без снятия вала с машины и даже не снимая сам ШРУС
можно так менять если грязь в старую смазку не попала а то лучше разобрать и промытьсобственно удивил сам процесс то есть без снятия вала с машины и даже не снимая сам ШРУС
Ага!ну во-первых, боян. уже была эта видива упомянута пол года назад.
а во-вторых, полтора года назад была сцыль на видиву с более элегантным девайсом. но, правда, в общетойотовском разделе.
В том-то и дело, что тянутся куда легче стандартных пыльников, от-того и х/з как они себя поведут на оборотах колес более 1000/мин, да еще и с напиханной вовнутрь смазкой, которая имеет достаточный вес.походу все таки это не штатные пыльники,шибко уж тянутся
Китайцы растянут - им тока дай))))))внешний пыльник на многих машинках жёсткий пластиковый. не получится так растянуть.
с помощью фена и китайской матери.Китайцы растянут - им тока дай))))))
пробовал русский, белый силикон на 8-ку. БАлалайка, не получилось. даже через внутринний привод(его проще снять) по валу протащить.с помощью фена и китайской матери.
При -20 градусов.Хотя бы.Молодцы кетайсы!!! Правда посмотреть бы на этом-же подъемнике какую форму примет сверхэластичная резинка под действием центорбежной силы ста пятидесяти грамм запиханной в нее смазки при максимальных скоростях вращения колеса.