Возможно ли снять блок цилиндров (5A-FE) без снятия коробки (фото)

Подскажите, как снять блок цилиндров на 5A-FE без снятия коробки? Думал получится просто вытащить его в сторону правой опоры, но в итоге уперся в кузов слева, а маховик с гидротрансформатором так полностью и не вылез. И еще вопрос: разве гидротрансформатор не должен остаться в корпусе коробки? У меня он почему-то тащится вместе с шестерней. Вот фото:
 


ГТД открути от шестерни(снизу лючек открути и появится возможность открутить)!
Я 3S вытаскивал без снятия АКПП
 
гидротрансформатор вообще нежелательно от коробки отделять,поэтому сейчас ТС необходимо 6 болтиков открутить не пытаясь поставить ГТР на место,а то сломает шлицы на маслонасосе,ГТР впоследствии сначала аккуратно вставить не повредив сальник и прокручивая чтоб пазы встали на место..ну и блок без проблем вытаскивается)))
 
похоже с такими порывами вынуть движок вместе с бубликом там уже сальнику маслонасоса нехорошо. а то и втулке в насосе.
 

vowar

New member
У себя на карине снимал без особых проблем!!! помпу охождения передэтим пришлось снять и опору двига!!
 
Спасибо большое за ответы- пойду пробовать. Правда, похоже, что и в самом деле уже накосячил, т.к. когда пытался снять вместе с ГТР, то из коробки начало течь масло((
 
Всё, удалось снять, выкрутив эти 6 винтов, про которые писали выше(в мануале почему-то нету инфы по этому поводу, а у самого опыта не хватает, чтобы избегать таких моментов). Сальник маслонасоса я теперь думаю лучше поменять (я так понимаю это сальник на валу, куда ГТР одевается), а вот что за втулка насоса? Как оценить насколько ей хорошо или нехорошо? И можно ли ее поменять не разбирая коробку?
 

Seorich

New member
Масло текло не из коробки, а из ГДТ.
Обычно меняют сальник именно коробки, он в центре на фото.
На все заданные вопросы замечательно отвечает поиск по форуму, сам недавно искал эту инфу.
 

Negative

New member
меняй сальник и все,втулку не смотри,не увидишь,главное - ГТР аккуратно насаживай.и прокручивай чтобы пазы попали(плоскость ГТР должна примерно на сантиметр-полтора утопать относительно плоскости колокола коробки)
 
Все понял, спасибо за подсказки (если честно, то даже не ожидал такой оперативной помощи: надо почаще здесь бывать)).
Дальше попробую пользоваться поиском.
 

InmarketTheBest

New member
Когда будете ставить назад, наклоните немного двигатель в сторону коробки, иначе будете постоянно ловить и ставить на место слетевший ГДТ.
 

Сверху