Всё о том же "Перерасход топлива" 1zz

Купил я значит себе Премку, машина "огонь" всё красиво уютно место много, одним словом чудо японской техники. Так вот эти мудрецы сделали двигатель, назвали 1zz.Рекламировали что очень экономичный движок. Вот тока есть различия на одном стоит обычная дроссельная заслонка, на другом электронная (незнаю может это как то влияет) Но почему то мой совсем не хочет оправдывать отзывы. 17 литров на 100 км. Вначале как то не замечал, а потом увидел что на заправку езжу чаще чем на Марке 2,5 литра. Итог всей басни: двига без пробега, т.е. наш бензин и масло ещё не заливали, свечи фильтр естественно новые и по каталогу. Автомехики сказали почисть дроссель, он естественно был чистый тем не менее по чистил, результат такой же. Может дело в компе,незнаю, в моём городе нет спецов и максимум что они могут сделать это содрать деньги за диагностику а потом сказать "ошибок нету" естественно "чек" то не горит, я это и без них знал. Короче будьте аккуратными при выборе авто. Электроника не надежная вещь как оказалось.
 


Ну в первую очередь стоит глянуть например кислородник(отцепи и покатайся без него) будит сразу видно упал расход или нет, также вроде дмрв у вас там стоит штука тоже геморная, ну и дальше тут можно начать перечислять от свечей да давление воздуха в колесах)
 
beaver88, ну зачем сразу пугать людей, случаи в жизни бывают разные! и не надо всех под одну гребенку.
Скоро два года будет как у меня Виш 08года, на нем стоит тот же 1zz, с электронной заслонкой. По расходу, самый минимум на межгороде-6.5 л, в среднем 7-8...
в городе- 9-11, конечно все зависит от манеры, у меня 11 с кондишкой и не глуша машину...
Так вот, еще не разу не менял свечи, но скоро надо... А так-масло, фильтра.. Один раз почистил и обучил заслонку.....
 

NickPolo

New member
beaver88, ну зачем сразу пугать людей, случаи в жизни бывают разные! и не надо всех под одну гребенку.
Скоро два года будет как у меня Виш 08года, на нем стоит тот же 1zz, с электронной заслонкой. По расходу, самый минимум на межгороде-6.5 л, в среднем 7-8...
в городе- 9-11, конечно все зависит от манеры, у меня 11 с кондишкой и не глуша машину...
Так вот, еще не разу не менял свечи, но скоро надо... А так-масло, фильтра.. Один раз почистил и обучил заслонку.....
как происходит обучение после чистки?
 
чистил я, обучал друг-механик.
Он замыкал контакты в диагностическом разъеме через контрольку ( нужно через контрольку с лампочкой, дабы не спалить все .. ... ) не помню точно какие... завтра узнаю если не забуду.... на заведенном двигателе.... обороты начинали сильно плавать..... процедура занимала минуты 3

можно еще в сервисе, данная процедура чистка+обучение=1500р
 

Boriss

New member
чистил я, обучал друг-механик.
Он замыкал контакты в диагностическом разъеме через контрольку ( нужно через контрольку с лампочкой, дабы не спалить все .. ... ) не помню точно какие... завтра узнаю если не забуду.... на заведенном двигателе.... обороты начинали сильно плавать..... процедура занимала минуты 3

можно еще в сервисе, данная процедура чистка+обучение=1500р
а меня электронная заслонка. чистить там почти нечего, никаких каналов , собственно после чистки ничего не поменялось
 
Так и я о том же, кому как повезёт. Двига 2007 года какие датчики там всё ещё заводом пахнет:) я снимал смотрел, вроде всё на месте и работает как надо. Чистил я заслонку и обучал всё что можно, безтолку, свечи новые масло тоже, фильтра и т.д. Самое интересное что чтобы не делал вообще ни как ни на грамм больше ни меньше. Вроде смотрел там два кислородника да ?
 
расход на 1 ZZ зависит от многих факторов: чистоты дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, состояния кислородников, кализатора в выпуске, износа маслосъемных колпачков и колец. самое простое почистить датчик массового расхода воздуха, стоит сверху на корпусе воздушного фильтра, поискать как и почистить. если двигатель работает ровно, дроссель чистить и разбирать не нужно, причина повышенного расхода бензина в другом. у мну допустим было при небольшом износе колпачков при пробеге около 130 тыс км повышенные обороты (1800) при заводке на холодную зимой и расход 15 литров. поменял колпачки (только их), все вернулось в норму.
 
А да кстати забыл сказать, если я стою на светофоре и включен тока майфуна (печка и кондиционер выключены, фары тоже) то обороты падают до 400 и начинает дергаться немного двига. Если включить кондиционер на 3 положение то всё пропадает и оборотов 650-700, хотя должно быть больше. ПОЧИСТИЛ ВСЕ кроме маслосъемных колец. Как проверить кислородник ? подскажите, если можно без подключения в какие то разъемы непонятно чего, из меня электрик как из говна пуля.
 
Снять и поездить без него) проверив расход, если подниметься значит работал) если станет меньше то надо менять)
Ну или осцилоргафом на сто)
 
А да кстати забыл сказать, если я стою на светофоре и включен тока майфуна (печка и кондиционер выключены, фары тоже) то обороты падают до 400 и начинает дергаться немного двига. Если включить кондиционер на 3 положение то всё пропадает и оборотов 650-700, хотя должно быть больше. ПОЧИСТИЛ ВСЕ кроме маслосъемных колец. Как проверить кислородник ? подскажите, если можно без подключения в какие то разъемы непонятно чего, из меня электрик как из говна пуля.
Низкие обороты это признак необучено ДЗ !!!
так и не успел вчера узнать по поводу обучения.... весь день на рынке был.

Да и, продал я Корону Премию, вчера купил Ниссан Блюберд Силфи 08года
 

Lera23

New member
Да она сама обучается, заслонка эта. Полдня поездишь и все в норму придет. ДМРВ стоит сразу за воздушным фильтром. Чистится карбклинером и спиртом. Вытаскиваешь его из патрубка и брызгаешь клинером на него и спиральку. Потом в спирте поболтал и на место. Отключил массу на аккуме минут на 15-сброс ошибок. И в путь. Не забудь обучить стеклоподьемники после снятия массы.
 

CRLs

New member
искать нормального диагноста(не тот кто просто наличие ошибок может посмотреть), других вариантов нет.
по симптомам очень похоже на МАФ
чистить МАФ иногда может просто не помочь, если ему кирдык... проверить легко - найти друга на таком же моторе, поменятся МАфами дело пяти минут
 

Ксю Ха

New member
Была схожая проблема- менял погружной фильтр и чистил форсунки, помогло после прочистки форсунок, уже как 2 года расход в норме, только масло жрет...всвязи с этим вопрос- у меня течет сальник со стороны генератора, нужно ли менять еще и тот, что со стороны коробки или это меня сервисмэны разводят?
 

Сверху