Выбор крышки радиатора

Здравствуйте все , такая проблема возникла , лопнул радиатор , верхний бачок , поставил новый , так вот меня интересует вопрос , как проверить крышку радиатора , что она в рабочем состоянии , точнее проверить клапан который сбрасывает давление , в домашних условиях , на форумах этот вопрос не заостряли , как быть если не менять крышку а поставить на другой радиатор . В общем вопрос такой , проверка клапана крышки радиатора в домашних условиях на рабочее давление ??? Да и вообще может кто знает как он работает вот мне интересно , понятно что под давлением он открывается и тосол поступает в расширительный бак а вот как при остывании двигателя он должен поступать , я так понимаю он обратно в бачок уходит , вот мне интересно каким образом если клапан закрыт в крышке без давления
 


Здравствуйте все , такая проблема возникла , лопнул радиатор , верхний бачок , поставил новый , так вот меня интересует вопрос , как проверить крышку радиатора , что она в рабочем состоянии , точнее проверить клапан который сбрасывает давление , в домашних условиях , на форумах этот вопрос не заостряли , как быть если не менять крышку а поставить на другой радиатор . В общем вопрос такой , проверка клапана крышки радиатора в домашних условиях на рабочее давление ??? Да и вообще может кто знает как он работает вот мне интересно , понятно что под давлением он открывается и тосол поступает в расширительный бак а вот как при остывании двигателя он должен поступать , я так понимаю он обратно в бачок уходит , вот мне интересно каким образом если клапан закрыт в крышке без давления
В пробке есть еще второй перепускной клапан, по которому жидкость при охлаждении ДВС поступает обратно в радиатор за счет разряжения в радиаторе. Удачи!
 
Обычно вместе с радиатором меняют и крышку, т.к. часто именно она становится причиной повреждения радиатора.
Проверить можно манометром, подключив его к системе охлаждения.
Ну и если при остывании двигателя большой верхний патрубок сжимается - точно померла крышечка, точнее её обратный клапан.
 

Martyr

New member
Как , куда подключить манометр
Манометр вкорячить в систему ОЖ, если давление в системе будет выше 1(мои доводы, так как крышка на 0,9), то значит клапан не работает. А вообще купить новую крышку было бы проще)
 

softy

New member
Есть там такая тема , тока там используется радиаторный тестер для проверки клапана крышки , где ж мне его взять то
А манометр для измерения давления в системе ОЖ на полке валяется?))))
 

Asya Havrisheva

New member
купи оригинальную крышку,не думаю что цена вопроса будет более 500рублей.Далее.Установи её.Заведи двигатель,прокатись.Заглуши двигатель.После 5 минут после этого открой капот и проверь на ощупь верхний патрубок радиатора--он должен быть мягкий,то есть в системе сброшено давление,пробка работоспособна! Всё! Поправьте если я не прав)!
 

Hawk13

New member
На прогретой машине патрубок должен быть твёрдым, т.к. давление.
На полностью холодной мягким, но не впалым, т.к. давления нема, но и разряжения не должно быть.
 

Сверху