Вырывает ли нижнию шаровую на 110х

Ledi

New member
собственно весь вопрос в названии темы. Про 90,100 все известно,но на 110 изменили конструкция шаровой,может быть их перестало вырывать при малейшем люфте. Просто я не нашел информации что прям точно вырывает на 110.
 


ну вроде как шар больше. Опять же не факт что стр был для 110 могли и для 100 дать,мне больше интересен вопрос про оригинальные.
 
то что ее вырывает это то понятно конструкция подвески такая. Просто как она терпит не большие люфты.
 

bure

New member
вообщем за 10 лет мне на 110 не меняли шаровые.На сто делали диагностику сказали,что пипец какокй люфт в нижних, срочно менять. Я купил оригинал и когда менял посмотрел состояние старых я думаю,что они еще долго прохожили бы. Отламыет только ctr думаю.
 

Irina Kim

New member
у знакомого отлетела без люфтов на 115м.но если доводить до люфта такие вещи,это я не знаю,каким надо быть по...истом
 
Причем неважно какая марка автомобиля. Видел мерсы с вырваной шаровой, и краун буквально вчера.при желании вырвет у любого авто.
 
ХЗ, я шесть лет на бимсе катаюсь, про шаровые тока в инете слышал (тьфу-тьфу), стоят все еще японские родные
 

Yaroslav_Adv

New member
Болезнь на 90-ом. На 100 уже шар больше. На 110 еще увеличили, но незначительно.
Основная причина вырывания- "шаровые гумно"
 
Болезнь на 90-ом. На 100 уже шар больше. На 110 еще увеличили, но незначительно.
Основная причина вырывания- "шаровые гумно"
да че вы все прицепились к диаметру шара?если там люфт в палец,или сама шаровая дрянь,то оторвет хоть в три раза больше диаметр
 
к чему тема то?????
если прописано на роду что шаровые меняются на 40 тыс то не надо рисковать дальше.
Я вот не пойму только как в низ можжно поставить не оригинал пожалев тысячу???????
жизнь то твоя.
 

Сверху