Х... знает помогите опытом

у меня не работала стрелка температуры позовчера попер на речку, почти доехал сперва услышал звук при нажатой пидали газа похожий на звук трещетки газ опускаю его нет нажимаю еще раз снова этот звук минуту максимум потом движка глохнет и сё пар из под капота, вышел открыл капот все нах..р залито, мин 20 прошло решил сбегать за водой прихожу достаю щуп масленый на сякий интерес масла воооообще нет!!!!! залил воды а она нах вся на освальт решил завести а она мослает но не схватывает(((( было масла 1л. долил выходит хороший дядя говорить что срабатывает датчик масла что его нет вот и не схватывается говорит у меня говорит есть отработка давай зальем я ок, этим временем вызвал эвакуатор, короче залили масло маслаем снова вроде схватывается но нет, снова дядя говорит давай прикурим от моей прикурили нет и все, он мне нажми педаль газа и держи свечи залили, мин 30 и не какого результата, ну привезли меня домой съездил купил радиатор сегодня (в автостопе в кировсом районе за 3700) датчик на авторазборе за 150 руб в рудничной разборке, и тосола 10 литров, приежаю ставлю заливаю схватило заработало чудо, решил на газ нажать и се ********а заглохла маслали маслали некера и все тут корче ваще стартер не крутит и клемы греются на акуме и се он не крутит акумм разрежает ток в шум втягивающий на стартере тож греется кто нидь что мож подскажет ????
 


DenisMa

New member
ну он же крутил и схватовал и работал бля просто жалко 30 вламывать ели движка в норме мож стартер залило???
 

buratino

New member
Как вариант, чтоб исключить стартер, можно его снять и крутануть вхолостую. Если будет крутиться, значит всетаки движок
 
А отработку то так в движке и оставил? Может на нормальном масле проканало, а после отработки он оканчательно клинанул
 

Archikudesnik

New member
как стартер проверить снять и на аккум??? не масло не менял не решил еще два рбля выкидовать а думаешь без него не как????
 

ruSun

New member
как стартер проверить снять и на аккум??? не масло не менял не решил еще два рбля выкидовать а думаешь без него не как????
Скинь стартер и проверь, главно чоб поршневая у тя выжила после таких адовых испытаний)
 
у меня главный вопрос куда масло могло уйти(((((((((((((( даж если новое со старым запенил он же схватывал и равботал на холостых
 

Vladimir Mikhee

New member
лан завтра скину посмотрю бл... мне самому не охота за двигу викидывать хоть бы стартер
 
когда маслаешь такое ощущение что аккк=ум севший, ну так то он 6 дней как с магза и заряжаля раз уже
 
Один х...р такой перегрев тебе даром не обойдется. Кольца залегли. Компрессии нет, вот и не заводится. Это как вариант. Искру не смотрел? Бензин идет? Клеммы греются - проверь провода, мож оплавились. Расход масла до этого был? Скорее всего будет еще больше. Уровень антифриза до этого давно проверял? Стоило проверять, если датчик не работает. Из-за чего радиатор разорвало? Клапан в крышке не сработал? Тоже периодически надо шланги проверять надулись или нет. Если искра есть, топливо идет, попробуй масла в цилиндры налить и заводить. Если заведется с маслом в цилиндрах, кольцам хана. Но перед этим проверь ГРМ по меткам. Потом выкрути свечи, возьми головку на 19, вставь в болт коленвала и прокручивай в обе стороны. Если коленвал не упирается, то двиг не стуканул. Ну а вот теперь пробуй с маслом.
 
Треск как трещетка - может ремень грм так проскочил из-за того что какойто вал заклинил, или лопасти помпы. Я шестерню взводил а болтик забыл выкрутить, распредвал заклинило и ремень грм как раз с таким треском и провернулся
 

KiRover

New member
Один х...р такой перегрев тебе даром не обойдется. Кольца залегли. Компрессии нет, вот и не заводится. Это как вариант. Искру не смотрел? Бензин идет? Клеммы греются - проверь провода, мож оплавились. Расход масла до этого был? Скорее всего будет еще больше. Уровень антифриза до этого давно проверял? Стоило проверять, если датчик не работает. Из-за чего радиатор разорвало? Клапан в крышке не сработал? Тоже периодически надо шланги проверять надулись или нет. Если искра есть, топливо идет, попробуй масла в цилиндры налить и заводить. Если заведется с маслом в цилиндрах, кольцам хана. Но перед этим проверь ГРМ по меткам. Потом выкрути свечи, возьми головку на 19, Если коленвал не упирается, то двиг не стуканул. Ну а вот теперь пробуй с маслом.
Вроде как туда сюда крутить нельзя, только по ходу двигателя.
 

Ксю Ха

New member
треск, это ИМХО звук детонации ТВС при перегреве пихла.
Масло потерял, температуру прое..ал. Какой там заводить?
Движку половинить и не изобретать велосипед.
ЗЫ Как вариант померь компрессию, потом делать выводы.
 

Брут

New member
масло подъедало малость, масло в движке и тосоло поменял неделю назад, радиатор прорвало из-за того что он устал, сейчас я на работе вечером попробую.
 

Сверху