Хэлп!!! Автомат

B1OoD

New member
Здравствуйте уважаемые формучане! Купил месяц назад авто Тойота Чайзер 2001 год, Бимс. Сначало все было хорошо, за исключением поддергивания на холостом ходу. (как выяснелось треснутые все 6 катушек зажигания), тем неменее машина ехала нормально, без рывков и и т.д. Три дня назад заметил, что автомат стал рано переключаться, т.е. при той же силе нажатия на педаль газа (допустим в подъем) автомат переключается на скорость выше чем способен тянуть двигатель при данном нажатии на педаль. Держу при том же давлении на педаль и через несколько секунд он снова переключается на пониженную передачу(как и должен - обороты в районе 2000 об/мин)! Потом снова может переключиться на повышенную передачу 1300 об/мин....и снова не тянит. Ко всему этому когда он рано переключился, я пробывал нажимать плавно сильней педаль газа, реакция была запоздалая на переключения на пониженую передачу!!! Такого раньше не было! Посмотрел жижу на щупе, цвет светло коричневый с легким красноватым оттенком. На сколько я знаю, должна быть ярко красной!
Помогите, что делать? Это конец жизни автомата? Или все таки можно как то реанимировать данный симптом?

С уважением, Михаил.
 


PNikolai

New member
Наверное дело не в автомате... Просто двигатель не тянет.
П.С. это у тебя же левин томс был?)))
 
Двигатель абсолютно нормально тянит, я даже с 2.5 чайзером со сфетофора заехал, был удивлен, что не намного отстал, позади креста ехала 2000см3 не бимс, отстала на хорошее расстояние.
Да левин у меня был.
 

AllesN

New member
у меня тоже все 6 катушек треснуты, но ничего не дергается.
 

deejay2007

New member
свечи новые поставил, оригинал. проблема не ушла. Когда менял свечи то обратил что каждая катушка треснута, причем по шву заводскому, и у 3-х еще и по бокам мелкие трещины! диагноз-прошиты, но данная проблема в переключении автомата! Может это как стало связанно? Возможно они умерли еще сильней и автомат так реагирует? Расход не утешает((( до проблемы с ранним переключением автомата, было 16-17 л. это при тошниловке 60км. по городу
 

Junkman

New member
Подключали сканер, опять же до проблемы с переключением, но с проблемой расхода и поддергивания на холостом ходу (правда там в программе чайзера не было, пришлось брать протокол крауна с таким же мотором) Кислородные датчики сказали в норме. Единственный показатель который не понравился мастеру это : долговременный топливный баланс -17, что это означает, он мне так толком не ответил.
 
Овердрайвом непробовал в этот момент ползоваться,чтобы последнию передачу отрубить,а 1-ю/2-ю/3-ю растенуть момент переключения наболее высоких оборотах.
 
пробывал в зависимости от наклона подьёма, помогает. Хотя бывает что и на ровной поверхности при разгоне он тоже рано переключается. Но еще раз повторю, ощущение не те были, что раньше, все было нормально, то есть автомат реагировал на нагрузку двигателя и сходя от этого переключался корректно, что нельзя сказать о нынешнем положении(((
 
жижу проверял? в смысле уровень, я вот никак не разберусь как его увидеть, может быть в наклон едешь и жижи не хватает хотя ХЗ
 

Keyname

New member
по ровной такая же ситуация, рано слишком рано переключается, а когда нажимаю чтобы обогнать, то не сразу переключается на пониженую, пока сильней педаль не нажьмешь....реакция реально запоздалая. Вывод: Переключения на повышенную передачу слишком ранее (машина не успевает набрать нужный разгон) , переключение на пониженную слишком позднее(запоздалая реакция) Уровень такой: жижа стоит на отметки Hot
 

Kutuzov

New member
все это случилось внезапно! До этого все было более чем, кроме троение на холостом ходу из за катушек!
 
Так есть ли смысл менять фильтр и жижу? потому что удовольствие как ни как тыс. в 6000 -7000 залетит с промывкой!
 
Как сделать правильно Стоп-тест? Сегодня обнаружил что нет кик-дауна! (тоесть при резком нажатии педали в пол на 60 км, переключаеться на одну передачу ниже и разгоняется постепенно, а раньше переключался на 2 передачи ниже и обороты попадали практически в VVt-i зону) Заехал к знакомому електрику, сделал самодиагностику. Показало 41 ABS код ( разряжена, либо сильно заряжена батарея) Не понимаю в чем дело вообще? Подскажите что делать?
 
прощу прощение неправильно интерпретировал код ошибки 41 это - ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) Какие мысли по этому поводу?
 

Воронов

New member
Вот и код показал что у тебя ДПДЗ ерундит.А фактически через него АКПП узнает желание водителя.ДПДЗ настраивается по книге и заодно видимо надо почистить дроссель.В обще ДПДЗ состоит из контактных дорожек которые протираются в этом случае ДПДЗ меняется на контракт вот здесь продают по 1330рубл.
 
Еще проверь как расположена педаль газа, на своих машинах делаю вровень с педалью тормоза. Так как они от времени прогибаются или же лежать ворсовый и резиновый коврики, которые уменьшают ход педали.
 

Сверху