Хотел как лучше....

redak

New member
Вообщем ситуация такая .Скоро ТО ,решил помыть движок.Обьехал несколько моек,двигун беруться мыть все,а воздуха для продувки нет ни у кого.А зачем говорят ЛЕТО на дворе ,так высохнет :shok: :shok: :shok:Короче нашел с воздухом ,помыла ,сам все продул.Завелась с пол-пинка,сел и поехал.На следующий день стала подергиваться на ходу,ну думаю Фигня ,свечи и провода новые есть -давно хотел поменять.Вытаскиваю наконечник на первом цилиндре ,а он :shok:весь в масле,заглядываю в колодец,а свечи не видно-МАСЛО.Второй-НЕТ,Третий-НЕТ,Четвертый-НЕТ.Капельки воды небольшие все рано попали-но не критично.Откачал сколько можно шприцем,тряпочкой промокнул,но немного все равно попало в цилиндр откручивая свечу.Вывернул все свечи,погонял стартером без них немного.Вкрутил новые,провода поменял.Завел -все ОК.Целый день проездил ,выдергивая наконечники каждый час-НЕТУ!Откуда такой ГЛЮК.Сальники обязательно поменяю-но почему после этого больше нет масла в колодце.
 


webrude

New member
Хорошо бы машину указать. У меня 3S-FE, на ум приходит одно объяснение. Маслозаливная горловина рядом с колодцем первого цилиндра и когда менял масло, мог туда нечаянно попасть и оно там осталось. А при мойке вода подняла его уровень в колодце и загадился наконечник.
 
Мыл движок прошлым летом пару раз, ничего не продувал, оставлял открытым капот на солнце на пару часов и все, никаких изменений в работе замечено не было. Про масло в колодце согласен с "Miha50", а если появится опять, то надо выкручивать свечной колодец и садить его на свежий герметик(если ДВС 3S-FE, про др. ДВСы не в курсе).
 

aksakal

New member
У меня 3SGE и автомойка в гараже моемся чутли не два раза в месяу))) все зависит от мотора! главное на горячии не мыть.
Был у меня 5А помыл через некоторе время начил троить) приехал домой заглушил мотор подергал колпочки и на крышку клапанов, все само испариться и вытерать не чего не нужно, проверенно)))))))))))))
 

Kararo

New member
Сколько раз кэршером не мыл, сразу после мойки завёл и поехал))) miha50 точно описал попадание масла в свечной колодец.
 
Да странно колпачек плотно сидит что вода не попадает а у масла плотность больше будет.
Просто поменяй резинки под колодцами и под крышкой клапанов за одно!
 

Axiles

New member
ну масло соответственно пару капель должно было просачиться! это как его заливать нужно!
я сам стараюсь масло менять, максимум что пролевал две крышочки.
 
Не спорю может быть и так все зависит от ситуации.
Просто была проблема, текли колодцы и позалепали катушки в них пришлось их просто выламывать(((
 
да! и чтоб свечи поменять нужно неплохо по потеть( не то что на простом 3S.
да и кучя гемороя таких как VVT-I а так классный мотор мне нравиться)))
 

Sheridog

New member
да! и чтоб свечи поменять нужно неплохо по потеть( не то что на простом 3S.
да и кучя гемороя таких как VVT-I а так классный мотор мне нравиться)))
У меня после мойки керхером, движок завелся нормально... Мыл у друга на промбазе, потом спокойно доехал до дома... Вечером поехал и мотор стал дергаться, троить... Достаю свечные наконечники - а они все в мелких капельках воды, видимо мотор нагрелся и водяной пар стал пробивать через себя заряд.. но почему днем такого не было??
Протер все наконечники и постоял полчасика пока с горячих колодцев не испарилась оставшаяся вода, - после этого работало нормально.

А по поводу масла в колодце - раз такой баг не повторился значит на самом деле масло попало при заливке в горловину... Если в сервисе менял - может там накосячили?...
 

Сверху