Хруст при трогании и торможении Карина АТ192.

Всем привет!
При трогании с места где-то в передней подвеске появляется хруст. Что на прямых колесах, что на вывернутых. Причем если страгиваться очень медленно, то хруста не слышно. Хруст усиливается на кочках и есть при торможении. На большой скорости стука в принципе нет (или просто не слышно). Хруст идет откуда-то слева. Грешил на внутренний шрус, снял вал целиком - все целое. Но! Если крутить сам стакан, то в коробке есть небольшие щелчки (когда выбирается люфт). С правой стороны такого не наблюдается. Шаровые и внешние шрусы новые. Думаю еще на подушки двигателя, ибо двигатель довольно сильно проседает при трогании и торможении. Хотя внешне сами опоры еще целые. Вопрос! Что из этого всего более вероятно? Или же есть еще причины стука? Всем спасибо!

P.S. Двигатель 5A-FE, коробка А245Е.
 


а как вы определили что двига сильно проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?


На вид и с хрустом привод может быть идеальным. Что значит все целое?

попробуйте вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратненько пальцами потрагайте привод, если будете ощущать на крутящемся приводе какие-либо стуки или щелчки то дело точно в приводе.
У меня например стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места или если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машину дергало назад/вперед. Купил полностью привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод на вид был лучше.
 
Вибрация на руле есть при резком торможении?
Нет, при торможении с рулем все в порядке.

а как вы определили что двига сильно проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?


На вид и с хрустом привод может быть идеальным. Что значит все целое?

попробуйте вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратненько пальцами потрагайте привод, если будете ощущать на крутящемся приводе какие-либо стуки или щелчки то дело точно в приводе.
У меня например стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места или если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машину дергало назад/вперед. Купил полностью привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод на вид был лучше.
Нет, если покачать машину вперед/назад, то видно как двигатель проседает оооочень сильно назад.

Если судить по внешнему осмотру, то все целое. Стакан, тройной шарнир, шлицы, даже пыльник живой, ничего не люфтит, не болтается. Не знал, что на вид хороший шрус тоже может хрустеть.

Поддомкрачивал колесо, крутил, слушал - стуков нет. Небольшие щелчки идут из самой коробки. Крутил пустой стакан привода. Вначале кручения происходит небольшой щелчок (выбирается люфт) и все. Дальше крутится без стуков и щелчков. Если же начать крутить в обратном направлении, то также происходит небольшой щелчок и далее все крутится без проблем. Боюсь, что проблема в самой коробке.
 

B1OoD

New member
Проще всего купить на 1 час привод и поменять, если гемор уйдет то привод оставить если нет - отдать обратно продавцу на разборе.
Менять привод 40 минут, зато точно будете знать в нем дело или нет, а в коробку уж если и лезть то только после 100% того что это не какая-то другая деталь.
 

bellis

New member
Не знал, что на вид хороший шрус тоже может хрустеть.

Поддомкрачивал колесо, крутил, слушал - стуков нет. Небольшие щелчки идут из самой коробки. Крутил пустой стакан привода. Вначале кручения происходит небольшой щелчок (выбирается люфт) и все. Дальше крутится без стуков и щелчков. Если же начать крутить в обратном направлении, то также происходит небольшой щелчок и далее все крутится без проблем. Боюсь, что проблема в самой коробке.
Я недавно купил на разборе привод - ни одного люфта, все пыльники как новые.
Только хрустел он... Кстати как Ваш - при трогании, на кочках и малейших поворотах.

А вот щелчки, ну у меня так щёлкает при вывешенной машине.
 

Outbreak78

New member
Проще всего купить на 1 час привод и поменять, если гемор уйдет то привод оставить если нет - отдать обратно продавцу на разборе.
Менять привод 40 минут, зато точно будете знать в нем дело или нет, а в коробку уж если и лезть то только после 100% того что это не какая-то другая деталь.
Я недавно купил на разборе привод - ни одного люфта, все пыльники как новые.
Только хрустел он... Кстати как Ваш - при трогании, на кочках и малейших поворотах.

А вот щелчки, ну у меня так щёлкает при вывешенной машине.
Спасибо за советы!
Еще вопрос. От каких авто привода подходят на Карину? По разборам звонил, чисто на Карину приводов почти нигде нет. От Короны, говорят, не подходит.
 

avtovse

New member
Это лучше смотреть в каталогах, например каталог Экзиста на мою машинку показывает, что много куда такие привода ставились.
 

poteryashk

New member
Спасибо за советы!
Еще вопрос. От каких авто привода подходят на Карину? По разборам звонил, чисто на Карину приводов почти нигде нет. От Короны, говорят, не подходит.
С короны премио с двигуна 7А привода такие же, есть подозрение что и с нефорсированного 4А-FE должен подойти. Как я уже писал ранее с короллы тако жепривод кузов АЕ-100 та что с 5А. По S-м двигателям точноне знаю , но думаю что не такиекак у А-х.
 
Поаккуратнее с советами - от 100 короллы мне привода подходят, и не помню, что бы они на карину ставились.
у 3S мотора вообще другие привода.
 
кариновский правый приводной вал 43410-20450 согласно ЭКЗИСТА, Королла AE100-AEMBK правый приводной вал 43410-20450 согласно ЭКЗИСТА. Когда я на разборе себе брал привод на нем было написано АЕ100 один в один с моим даже кольцо АБС есть.
 
Вопрос остается открытым...
эх...
сегодня выгоняю из гаража... тот же хруст.
Опечалился сильно.
Дорога сегодня сырая, проехал по паре луж - хруст исчез.
Вспомнил вчера, что после СТО сразу же проехался по нескольким лужам. Значит хруст исчезает от влаги.
Что же это все-таки может быть? Теперь уже не знаю на что можно думать...
На СТО разводят руками. Говорят, что все в норме.
ПО-МО-ГИ-ТЕ!
 

Leadtek

New member
Передние рычаги смотри-живые ли сайленты и затянуты ли рычаги спереди.
 

buratino

New member
У меня кстати было похожее, только не хруст а как бы серия мелких ударов при трогании и торможении.
В сухую погоду всё ок, но стоит проехать по луже....
Со временем прогрессировал, и тоже по совету СТО были заменены: ступица, привод, уже коробку приговорили...
Но хорошо, что менял привод сам - услышал этот же звук когда ступичную гайку затягивал.
Прослушал уже с помошником - звук шёл от рычага.
Долго разбираться не стал - купил контрактный рычаг и заменил.
 
Сайлентблок нижнего рычага - нужно вывешивать машину и внимательно дергать на предмет износа сайлентблоков. Возможно хруст издается трением болта о железо, когда резинка на сайленте уже износилась.
 

proktornoob

New member
У меня кстати было похожее, только не хруст а как бы серия мелких ударов при трогании и торможении.
В сухую погоду всё ок, но стоит проехать по луже....
Со временем прогрессировал, и тоже по совету СТО были заменены: ступица, привод, уже коробку приговорили...
Но хорошо, что менял привод сам - услышал этот же звук когда ступичную гайку затягивал.
Прослушал уже с помошником - звук шёл от рычага.
Долго разбираться не стал - купил контрактный рычаг и заменил.
Да, у меня тоже как бы серия мелких ударов идет по мелким кочкам. Началось совсем недавно. До этого только сильный щелчок при трогании/торможении.
Про СТО точно... там приговаривают к замене ВСЁ, что так или иначе может быть причиной! так и не выяснив ТОЧНУЮ причину.

Передние рычаги смотри-живые ли сайленты и затянуты ли рычаги спереди.
Рычаги затянуты, но левый рычаг люфтит заметно сильнее, чем правый. Плюс задняя и левая подушки двигателя уже не вызывают доверия. Подушки лежат купленные... нету времени, чтобы заменить. А ехать на СТО денег пока нету.

Сайлентблок нижнего рычага - нужно вывешивать машину и внимательно дергать на предмет износа сайлентблоков. Возможно хруст издается трением болта о железо, когда резинка на сайленте уже износилась.
После вывешивания рычагом хоть задергайся - ничего не слышно. Но когда начинаю поддомкрачивать, то слышу серию небольших щелчков. Та же беда при снятии с домкрата.
 
После вывешивания рычагом хоть задергайся - ничего не слышно. Но когда начинаю поддомкрачивать, то слышу серию небольших щелчков. Та же беда при снятии с домкрата.
Смотри:
1.Стабилизатор (резиновые втулки)
2.Стойки(пружины, опоры)
ЗЫ: а вертикальные(задние) сайленты передних рычагов живые? не может ли он верхней частью об кузов скрипеть-если направляющая втулка умерла или не зашла в отв-е при установке рычага? Надо разобрать переднюю подвеску и отдефектовать детали, заменить умершие, обратно собрать и на развал. ИМХО
 

Сверху