Заглохла и не заводиться.

Доброго всем здравия.Такая проблема,приехал,поставил машину,минут через 10 начал заводить машину,стартер крутнул два раза с натягом,и все погасло, не работает сигнал, аварийка, дальний ближний свет фар, стартер,печка. Работают-дворники, поворотки(но при включении аварийки поворотники перестают работать), стопари, радио,лампочки панели, сигналка. При этом все что работает -работает нормально-аккумулятор видно что не сел.Поворачиваю ключ,загоратеся ручник и индикатор масла,а индикатор двигателя не горит,поворачиваю ключ дальше,чтобы завести,гаснут все приборы. У кого была такая проблема?Подскажите пожалуйста в чем причина такого поведения автомобиля.Автомобиль Toyota Corona 1994 года.
 


Reihani

New member
С клемами все в норме. Все почищено было сразу же,затянуто. Не помогает...
 

MiddleSky2

New member
Предохранители надо посмотреть как следует, может чего погорело.
 

Wimbledon

New member
Доброго всем здравия.Такая проблема,приехал,поставил машину,минут через 10 начал заводить машину,стартер крутнул два раза с натягом,и все погасло, не работает сигнал, аварийка, дальний ближний свет фар, стартер,печка. Работают-дворники, поворотки(но при включении аварийки поворотники перестают работать), стопари, радио,лампочки панели, сигналка. При этом все что работает -работает нормально-аккумулятор видно что не сел.Поворачиваю ключ,загоратеся ручник и индикатор масла,а индикатор двигателя не горит,поворачиваю ключ дальше,чтобы завести,гаснут все приборы. У кого была такая проблема?Подскажите пожалуйста в чем причина такого поведения автомобиля.Автомобиль Toyota Corona 1994 года.
Посмотри силовые реле и предохранители - найди по схеме от какого преда запитываются все неработающие приборы..

А про ключ тут такая же фигня либо где-то плохой контакт (скажем на силовом реле) либо контактная группа в самом замке зажигания сдохла - но это маловероятно т.к. японцы на управление кидают слаботочку, а все силовые цепи идут через реле...
А вот мерседес, к примеру, у них вообще реле нету, вся силовая цепь идет через кнопки и контакные группы - поэтому у них часто оплавляются контакты.
 
Спасибо за советы мужики...Вскрыл коробку предохранителей с релюшками,которая под капотом,вытащил провода,оказался контакт оплавился.Фото на ахти конечно,но суть понять можно.
 

Сверху