Закипела машина.

Всем доброго времени суток!!!Мужики,выручайте...Вчера закипела машина,не углядел за температурой,тосол аж выбрасывало из радиатора и отстойника. Ну вроде остыла потом,всё как бы должно быть нормально. Залили воды,ну доехать то надо,проехал километров пять,снова закипела,аж бурлить начинает. И еще одна особенность вентиляторы не включаются. Стояла ночь машина,завел с утра...Поработала,погазовал...И снова пар начал подниматься...В чем проблема мужики,кто сталкивался с этим!?
 


Реле работает,вентиляторы тоже.Зажигание включаешь в релюшках напряжение появляется. Перемыкаешь их,вентилятор срабатывает.Скорее всего датчик слетел.Но вот почему закипает она сразу...вопрооос!!!
 

Vincie

New member
Если нет циркуляции или термостат тогда двиг кипеть будет, а у него вроде радиатор закипает.
Радиатор сам кипеть не может, греет то все двигатель! И как по твоему кипит двигатель?
 
Всем доброго времени суток!!!Мужики,выручайте...Вчера закипела машина,не углядел за температурой,тосол аж выбрасывало из радиатора и отстойника. Ну вроде остыла потом,всё как бы должно быть нормально. Залили воды,ну доехать то надо,проехал километров пять,снова закипела,аж бурлить начинает. И еще одна особенность вентиляторы не включаются. Стояла ночь машина,завел с утра...Поработала,погазовал...И снова пар начал подниматься...В чем проблема мужики,кто сталкивался с этим!?
Как недавно сказал один товарисч в обшем "тема баянище,поиск рулит!"
 

Porshe

New member
Радиатор сам кипеть не может, греет то все двигатель! И как по твоему кипит двигатель?
Это понятно что и движок кипит, но если нет циркуляции и термостат не открывается, то ОЖ в радиаторе нагреваться не будет. Точнее будет, но незначительно, не до кипения.
 
Извиняюсь,забыл сразу отписаться. Вообщем дело было в заклинившем термостате,заклинило его из за того,что в главном блоке предохранителей,отщелкнулся провод на вентиляторы...Итог-Термостат 500 рублей. ОЖ-400 рублей. Под замену.
 

DinamIK

New member
Да нет,у меня не помпа.Заменил термостат все работает.Не греется ,намотал уже достаточно на машинке,после замены.
Советую движку перебрать потому как 2-3 кипячения почти 100% умиртвили всю резину(прокладки, сальники) да и кольца поди тоже, поэтому советую как можно скорей сделать, ну и за уровнем масла следи!
 

Archikudesnik

New member
Советую движку перебрать потому как 2-3 кипячения почти 100% умиртвили всю резину(прокладки, сальники) да и кольца поди тоже, поэтому советую как можно скорей сделать, ну и за уровнем масла следи!
Уже думал об этом. Масло в норме,проверяю постоянно.
 
Советую движку перебрать потому как 2-3 кипячения почти 100% умиртвили всю резину(прокладки, сальники) да и кольца поди тоже, поэтому советую как можно скорей сделать, ну и за уровнем масла следи!
точно-точно. я когда только сдала на права и купила машину.. точно так же ездила с неделю на закипающем двигателе. потом сменила радиатор ( в нем была проблема).... а через год поменяла полностью двигатель.... не перенес он этих издевательств...
(у нас двигу не капиталят, дешевле контрактную воткнуть. по крайней мере на мою машину)
 

Iskatelnica

New member
точно-точно. я когда только сдала на права и купила машину.. точно так же ездила с неделю на закипающем двигателе. потом сменила радиатор ( в нем была проблема).... а через год поменяла полностью двигатель.... не перенес он этих издевательств...
(у нас двигу не капиталят, дешевле контрактную воткнуть. по крайней мере на мою машину)
Ну во владике понятно что дишевле)
да и смысла капиталить(подразумевается с расточкой) нету, я имел в виду переборку без расточки своими силами 5-10тысяч в зависимости от запчастей.
 

Grunge

New member
дабы не создавать новую тему, можно тут вклиниться?
Поиск курили, что могли - перечитали.
ситуация следующая:
машинк в подписи, таинственным образом исчезает антифриз. капель/луж под машиной не наблюдается, потеков/пятен никто при осмотре не нашел ( и сами, и на сто смотрели). Термостат живой, вентилляторы включаются, радиатор чистый, датчики все живые, помпу со всем сопутствующим поменяли, из бачка ничего не выкидывает, в масле пены нет, белого дыма не наблюдается, двиг работает ровно - ну никаких признаков!!! Есть одна особенность - по пробкам с малой скоростью я могу дней 7-10 тошнить на работу/с работы - ничего не произойдет. НО! одна поездка в отдаленный район под соточку без пробок - и обратно я еду со включенной печкой и выпученными глазами - температура ползет, после остывания уровень антифриза никакой....
КУДА он исчезает????? что за мистика?
есть мысли?
 

alextutubalin

New member
дабы не создавать новую тему, можно тут вклиниться?
Поиск курили, что могли - перечитали.
ситуация следующая:
машинк в подписи, таинственным образом исчезает антифриз. капель/луж под машиной не наблюдается, потеков/пятен никто при осмотре не нашел ( и сами, и на сто смотрели). Термостат живой, вентилляторы включаются, радиатор чистый, датчики все живые, помпу со всем сопутствующим поменяли, из бачка ничего не выкидывает, в масле пены нет, белого дыма не наблюдается, двиг работает ровно - ну никаких признаков!!! Есть одна особенность - по пробкам с малой скоростью я могу дней 7-10 тошнить на работу/с работы - ничего не произойдет. НО! одна поездка в отдаленный район под соточку без пробок - и обратно я еду со включенной печкой и выпученными глазами - температура ползет, после остывания уровень антифриза никакой....
КУДА он исчезает????? что за мистика?
есть мысли?
Печь проверял?
 
Печь проверял?
естественно. все целое, потеков нигде нет.
к тому же на моей при закрытой печке - закрывается не заслонка воздуха, а краник в системе охлаждения - то есть когда печь выкючена, антифриз, который в ней, в круге не участвует. а исчезать он начинает при закрытом кране, ибо лето на дворе.
короче,- оба радиатора целые и чистые однозначно.
 

Сверху