Закипела тойота корона 93г 2л двиг

Сёдня закипел...резиновые патрубки надулись ..жидкость выливалась через расш.бачок..вентилятор не работал..поменял крышку радиатора не помогло)) получается не открывается клапан какие причины и могу ли чтото сделать сам? можно откутить и посмотреть клапан самому и поставить потом его назад ? вреда не принесу? Подскажите пожалуйста)
 


Если жидкость выливалась через бачек, причем здесь крышка. Значит клапан сработал и расширившийся антифриз через клапан пошел в бачек. Причина в другом
 
Не работал вентилятор, надо проверить предохранитель на вентилятор, потом проверить работает ли сам вентилятор, на радиаторе с датчика температуры снять разьем и замкнуть контакты (не на датчике), если вентилятор заработает значить неисправен датчик температуры, если не заработает надо проверять сам двигатель и проводку. Проверь термостат и помпу.
 

Vincie

New member
Если жидкость выливалась через бачек, причем здесь крышка. Значит клапан сработал и расширившийся антифриз через клапан пошел в бачек. Причина в другом
+1 и если патрубк раздулись значит ОЖ циркулирует и термостат не причем! смотри датчик и вентилятор.
 
замыкал датчик темп. клацают 2 предохранителя...проверить их почемуто вариантов нет визуально ..вент так и не работал
 

seosvit

New member
+1 и если патрубк раздулись значит ОЖ циркулирует и термостат не причем! смотри датчик и вентилятор.
А вот термостат как раз может быть и заклинившим, большой круг не открывается поэтому через весь радиатор жидкость не идет, а ей надо кудато деваться. Раздуваются шланги, излишки, образовавшиеся вследствии расширения антифриза, через клапан крышки радиатора идут в расширительный бачек.
 
Vitkop а если открутить клапан и визуально просто глянуть там мб он клинит, то если не чего не обнагужу не чо страшного не будет еси его назад воткну?
 

Воронов

New member
Чтобы проверить датчик, надо мерить сопротивление на нем. Попробуй подцепить к фишке вентилятора плюс и минус от аккумулятора. Сработает или нет.
 
Vitkop а если открутить клапан и визуально просто глянуть там мб он клинит, то если не чего не обнагужу не чо страшного не будет еси его назад воткну?
Какой клапан? На крышке радиатора? Можешь его вообще оторвать.
 

buratino

New member
Какой клапан? На крышке радиатора? Можешь его вообще оторвать.
Клапан служит для создания давления в системе! Чем выше давление тем выше температура закипания ОЖ! При снятой с датчика фишке и исправном моторчике, вентилятор должен работать на постоянку! Термостат исключаю на 99,99%
 
нет, клапан который не даёт житкости поступать в систему...он стоит у меня сразу за патрубком вкручивается который в отвод от двигателя
 
как насчет просто завести прогреть и потрогать патрубок у термостата? он какбы всяко будит холодный ну или чуть теплый если склинил, а вот то что вентилятор не работает нужно пробывать цеплять напремую, и щелкают не предохранители а релюшки...
 
Отсоедини разъем вентилятора(первый от моторчика вентилятора) и подсоедини к аккумулятору, если он заработает и релюшки у тебя клацают, то скорее всего где то обрыв в проводке.
 
ТС, а у тебя книжка есть? Если хочешь посмотреть на термостат, то откручивай и смотри, НО его надо правильно потом поставить! Но перегрев от не включившегося вентилятора 100%.
 
ща сматрел описание сис охл своего двигателя, нашол де стоит термостат) хотел открутить я не понятно что) скачал книжку..завтра поковыряю)
 

Инесса 2008

New member
на некоторых моделях двигателя сам вентилятор проверяется просто отсоединением клеммы с датчика на радиаторе, вентилятор должен включится постоянно.
 
на некоторых моделях двигателя сам вентилятор проверяется просто отсоединением клеммы с датчика на радиаторе, вентилятор должен включится постоянно.
А если в проводке косяк, то и рабочий вентилятор крутить не будет!
 

Сверху