Закипела Toyota Carina 96г. 1,5л

Axiles

New member
Добрый день! Ищу помощи, может кто сможет подсказать как решить мою проблему....
Не так давно, а точнее 15 июня 2012г стал счастливым обладателем Toyota Carina 1996г.в. На следующий день немного покатался с включенными фарами ближнего света, включенным кондиционером и работающей автомагнитолой. Через некоторое время заметил что стрелка датчика температуры двигателя перевалила за красную зону. Вышел из машины, открыл капот и ужаснулся: все кипит, булькает, выливается через шланчик расширительного бачка.... Сразу позвонил знакомым работникам СТО, узнать что случилось и что мне делать дальше, ибо с машинами я на ВЫ, купил ее день назад, а тут такое произошло... мне посоветовали купить дистилированную воду, залить в радиатор, когда он остынет и ехать к ним. После этого разговора закрыл капот и пошел домой. На следующий день сделал все как мне сказали, купил воды, залил полный бачок и полный радиатор и поехал на СТО. Ехать нужно было с речного вокзала на Затулинку, примерно 20км, за это время стрелка температуры ни разу не достигла красной зоны. Приехав на СТО, оставил машину на диагностику и уехал домой.... Забрал машинку сегодня со словами, что ей промыли капитально систему охлаждения, залили Антифриз, поменяли воздушный фильтр и что то там еще сделали... В общем заверили что теперь все хорошо, греться не должна, кипеть тем более.... Каково же было мое удивление, когда я приехал домой, а у меня снова кипит двигатель... причем на этот раз я не включал кондиционер, но фары работали... Причем термостат работает, Вентиляторы крутят, антифриз кипит, пар идет... Кто может подсказать почему так происходит? может ли это быть из-за того, что включены фары? ведь до СТО я доехал на воде и без фар, и не закипел, а тут тоже самое расстояние, на антифризе и такой результат... в общем я в небольшой панике... Помогите, пожалуйста.
 


Карина. 96 год. Рестайл. Двиг 5A-FE.
Если ошибаюсь, поправьте.
Кипит говоришь... Делай вот такую диагностику: регулятор температуры в салоне на минимум. Забор с улицы. Катаешься минут 20 по городищу и включаешь печку на полную. Если быстро (буквально 1 минута) стало дуть жаром - это хорошо. Если нет - очень сильно загажена печка. Значит на СТО почистили хреново. Или сказали, что почистили... Если жаром дует, глуши, иди под капот. Снимай расширительный бачок и переливай его содержимое в прозрачную тару. Если залили антифриз или тосол (не суть важно) и они свежие, цвет будет соответствующий: голубой, розовый, зелёный. Антифриз должен быть прозрачным, если они действительно хорошо промыли всё. Если жидкость цветная, но мутная и с примесью ржавчины или вообще ржавая и нифига не цветная - мыли стремно. Или не мыли вовсе. В системе валом грязи.
Можно сделать самому. Можно на СТО, но так дороже. И присутствовать в обязательном порядке.
Проводи эту несложную диагностику и отписывайся о результатах.
Если всё чисто, будем думать дальше. Если грязь - мыть.

P.S. На этом форуме недавно была тема " Кипит, хелп!!! " Там неплохо расписано как мыть.
 

Web Crawler

New member
Все верно с двигателем говорите. Про печку... Когда видел что поднимается температура, включал прямо как вы и говорите, жаром начинает дуть сразу, моментально, и через некоторое время стрелка температуры опускается немного. Жидкость я видел, которую сливали при промывке, она ржавого цвета. Антифриз заливали розовый (или красный), выкипал опять таки грязным с цветом ржавчины
 
была подобная беда))в городе при включенном кондее температура поползла вверх))без кондея в городе нормально,даж в пробке. по трассе выше 100 или в горку тож самое. замена радиатора решила проблему
 
Купи радиатор с вентиляторами с контрактной машины, их полно 3,5-4т.рубля и забудешь про перегрев( ну или новый китай).Твой видать всякими герметиками напичкали и термостат посмотри,должен на 82 стоять(если на 88 снимай,хотя и с ним не должен кипеть, но он летом не нужен).Радиатор кондиционера посмотри на чистоту.
И ещё, антифриз у тебя не бежит из системы охлаждения? Машина бензин или дизель? Если дизель то может радиатор у тебя с бензинки не родной стоит,тоже может кипеть.
 

pong

New member
что далеко не маловажно ещё...........пробка радиатора должна быть исправна,т.е.держать давление в системе охлаждения.Давление повышает температуру кипения.
 
давление не создаётся--патрубки системы охлаждения мягкие на ощупь при заведёном двигателе-------менять крышку радиатора.
 
Проверка крышки радиатора ещё.....заглушить двигатель....через 5-максимум 10минут давление в системе должно исчезнуть--патрубки системы охлаждения станут мягкими.Ежели этого не происходит --т.е. патрубки деревянные,не продавить их,то менять крышку радиатора однозначно.Иначе порвёт радиатор
 
Добрый день! Ищу помощи, может кто сможет подсказать как решить мою проблему....
Не так давно, а точнее 15 июня 2012г стал счастливым обладателем Toyota Carina 1996г.в. На следующий день немного покатался с включенными фарами ближнего света, включенным кондиционером и работающей автомагнитолой. Через некоторое время заметил что стрелка датчика температуры двигателя перевалила за красную зону. Вышел из машины, открыл капот и ужаснулся: все кипит, булькает, выливается через шланчик расширительного бачка.... Сразу позвонил знакомым работникам СТО, узнать что случилось и что мне делать дальше, ибо с машинами я на ВЫ, купил ее день назад, а тут такое произошло... мне посоветовали купить дистилированную воду, залить в радиатор, когда он остынет и ехать к ним. После этого разговора закрыл капот и пошел домой. На следующий день сделал все как мне сказали, купил воды, залил полный бачок и полный радиатор и поехал на СТО. Ехать нужно было с речного вокзала на Затулинку, примерно 20км, за это время стрелка температуры ни разу не достигла красной зоны. Приехав на СТО, оставил машину на диагностику и уехал домой.... Забрал машинку сегодня со словами, что ей промыли капитально систему охлаждения, залили Антифриз, поменяли воздушный фильтр и что то там еще сделали... В общем заверили что теперь все хорошо, греться не должна, кипеть тем более.... Каково же было мое удивление, когда я приехал домой, а у меня снова кипит двигатель... причем на этот раз я не включал кондиционер, но фары работали... Причем термостат работает, Вентиляторы крутят, антифриз кипит, пар идет... Кто может подсказать почему так происходит? может ли это быть из-за того, что включены фары? ведь до СТО я доехал на воде и без фар, и не закипел, а тут тоже самое расстояние, на антифризе и такой результат... в общем я в небольшой панике... Помогите, пожалуйста.
Убедись в исправности термостата.как правило вся беда от него.При малейшем подозрении замени.Да покупай вместе с уплотнительной резинкой.И меняй сам--никому не доверяй.Там открутить то две гайки на 10.Предварительно слив антифриз с радиатора
 

Сверху