Добрый день! Ищу помощи, может кто сможет подсказать как решить мою проблему....
Не так давно, а точнее 15 июня 2012г стал счастливым обладателем Toyota Carina 1996г.в. На следующий день немного покатался с включенными фарами ближнего света, включенным кондиционером и работающей автомагнитолой. Через некоторое время заметил что стрелка датчика температуры двигателя перевалила за красную зону. Вышел из машины, открыл капот и ужаснулся: все кипит, булькает, выливается через шланчик расширительного бачка.... Сразу позвонил знакомым работникам СТО, узнать что случилось и что мне делать дальше, ибо с машинами я на ВЫ, купил ее день назад, а тут такое произошло... мне посоветовали купить дистилированную воду, залить в радиатор, когда он остынет и ехать к ним. После этого разговора закрыл капот и пошел домой. На следующий день сделал все как мне сказали, купил воды, залил полный бачок и полный радиатор и поехал на СТО. Ехать нужно было с речного вокзала на Затулинку, примерно 20км, за это время стрелка температуры ни разу не достигла красной зоны. Приехав на СТО, оставил машину на диагностику и уехал домой.... Забрал машинку сегодня со словами, что ей промыли капитально систему охлаждения, залили Антифриз, поменяли воздушный фильтр и что то там еще сделали... В общем заверили что теперь все хорошо, греться не должна, кипеть тем более.... Каково же было мое удивление, когда я приехал домой, а у меня снова кипит двигатель... причем на этот раз я не включал кондиционер, но фары работали... Причем термостат работает, Вентиляторы крутят, антифриз кипит, пар идет... Кто может подсказать почему так происходит? может ли это быть из-за того, что включены фары? ведь до СТО я доехал на воде и без фар, и не закипел, а тут тоже самое расстояние, на антифризе и такой результат... в общем я в небольшой панике... Помогите, пожалуйста.
Не так давно, а точнее 15 июня 2012г стал счастливым обладателем Toyota Carina 1996г.в. На следующий день немного покатался с включенными фарами ближнего света, включенным кондиционером и работающей автомагнитолой. Через некоторое время заметил что стрелка датчика температуры двигателя перевалила за красную зону. Вышел из машины, открыл капот и ужаснулся: все кипит, булькает, выливается через шланчик расширительного бачка.... Сразу позвонил знакомым работникам СТО, узнать что случилось и что мне делать дальше, ибо с машинами я на ВЫ, купил ее день назад, а тут такое произошло... мне посоветовали купить дистилированную воду, залить в радиатор, когда он остынет и ехать к ним. После этого разговора закрыл капот и пошел домой. На следующий день сделал все как мне сказали, купил воды, залил полный бачок и полный радиатор и поехал на СТО. Ехать нужно было с речного вокзала на Затулинку, примерно 20км, за это время стрелка температуры ни разу не достигла красной зоны. Приехав на СТО, оставил машину на диагностику и уехал домой.... Забрал машинку сегодня со словами, что ей промыли капитально систему охлаждения, залили Антифриз, поменяли воздушный фильтр и что то там еще сделали... В общем заверили что теперь все хорошо, греться не должна, кипеть тем более.... Каково же было мое удивление, когда я приехал домой, а у меня снова кипит двигатель... причем на этот раз я не включал кондиционер, но фары работали... Причем термостат работает, Вентиляторы крутят, антифриз кипит, пар идет... Кто может подсказать почему так происходит? может ли это быть из-за того, что включены фары? ведь до СТО я доехал на воде и без фар, и не закипел, а тут тоже самое расстояние, на антифризе и такой результат... в общем я в небольшой панике... Помогите, пожалуйста.