Замена датчика холла Т-Авенсис на датчик с ВАЗ-2108

Всем доброго времени суток. На выходных решил заменить датчик холла (положения распредвала) который расположен в трамблере на Тойота-Авенсис, двигатель 4A-FE, трамблер BOCSH с оранжевой крышкой. На просторах интернета есть не много инфы, о том, что после небольшой доработки подходит датчик от ВАЗ-2108. Прошу поделиться опытом, если кто-то сталкивался и проводил такой маневр. На какие моменты стоит обратить внимание.

И вопрос попутно: где и относительно чего нужно ставить метки при снятии трамблера?
 


Максик

New member
неужели в Бийске проблема найти родной б/у датчик ? Барнаул рядом, на крайняк трмблёр целиком не за дорого найти можно....
 
неужели в Бийске проблема найти родной б/у датчик ? Барнаул рядом, на крайняк трмблёр целиком не за дорого найти можно....
Мне кажется не найти оригинал в Барнауле. Система Бош Мотроник ставилась только на леворульных машинах Английской сборки... Метки можно просто царапнуть, т.к. ИМХО - не критично. Критично положение ДПКВ, а он в таких машинах не в трамблере стоит. ТАЗовский ДХ так-то на многие немецкие машины (Ауди ФВ преимущественно) раньше ставили. Надежность пониже, а так работает конечно.
 
Упс, упустил что бошевский нужен....
тогда на разборках конечно вряд-ли......нужно искать в других регионах
 

buratino

New member
Всем спасибо за ответы. Может кому попадеться такой б/у трамблер, отпишите пжл.
 

Fermata

New member
Вроде как накрылся Датчик Холла. При наступлении холодов авто не заводится, стартер крутит, искры и подачи топлива нет. При буксировки заводится и потом заводится с ключа. Когда остынет, опять не заводится.
 
Снял трамблер, но разобрать так и не получилось, не смог выбить "палец". Может кто-нибудь подскажет технологию. И ещё вопрос - как крепить ДХ от Таза? (клепать, клеить или др.)
 
Снял трамблер, но разобрать так и не получилось, не смог выбить "палец". Может кто-нибудь подскажет технологию. И ещё вопрос - как крепить ДХ от Таза? (клепать, клеить или др.)
Для начала отметь взаимное положение бегунка и приводной "лопатки" - а то соберешь потом неправильно. Во вторых народ говорит, что с неисправным ДХ Тойота заводится и вполне пристойно работает. Жрет только чутка побольше. (ТАЗы на Бошевских мозгах кстати точно так-же себя ведут при проблемах с ДПРВ) Так что твои симптомы не очень подходят. Ну и втретьих - проверить ДХ достаточно лехко - технология описана в любом ТАЗовском букваре например.

Снял трамблер, но разобрать так и не получилось, не смог выбить "палец". Может кто-нибудь подскажет технологию. И ещё вопрос - как крепить ДХ от Таза? (клепать, клеить или др.)
Для начала отметь взаимное положение бегунка и приводной "лопатки" - а то соберешь потом неправильно. Во вторых народ говорит, что с неисправным ДХ Тойота заводится и вполне пристойно работает. Жрет только чутка побольше. (ТАЗы на Бошевских мозгах кстати точно так-же себя ведут при проблемах с ДПРВ) Так что твои симптомы не очень подходят. Ну и втретьих - проверить ДХ достаточно лехко - технология описана в любом ТАЗовском букваре например.
 

Artur083

New member
Чтобы собрать неправильно, нужно сначала разобрать. :)
На днях ещё раз попробую.
 

Сверху