Замена гранат и ступичного подшипника.

Nick-From

New member
Доброго всем здравия,Дромовчане!!!Решил заняться гранатами,наконец то...А то хрус при страгивании с вывернутым рулем стал ужасающим.Мужики,кто менял гранаты сам? Я вот думаю заменить только внешние.Но говорят что лучше полностью привода заменить...Вот и думаю теперь...как лучше...У кого какие соображения по этому поводу? И еще,сразу же...При движении по щебенке или гребенке,на малой скорости сильно бьёт в руль,по асфальту всё норм,стойки,стабилизаторы,нижние шаровые опоры заменял,стук не прекращается.Может ли такое быть из-за того,что износился ступичный подшипник? Просто магазинов запчастей по близости нету,а только за 100 км...Вот и думаю,Как бы два раза не разбирать всё. Выручайте,вся надежда на вас...Буду премного благодарен.
 


VladStan

New member
Контракт ставят из за отсутствия оригинальных гранат.
А тем про замену гранат и так хватает - Навигатор по темам в помощь.

По рулю - или уже рейка подходит к концу, или крепление руля.
Руку в ноги водителя, найти там рулевой вал и попробовать его пошатать.
Получилось - изношено пластиковое кольцо-сальник внизу вала.
Его замена тоже не раз обсуждалась.

Подшипник ступицы не стучит, но "поёт".
 
если бьет в руль на щебенке - меняй внешнюю крестовину на рулевом кардане и рулевые наконечники. если и это не помогло - тогда разборка рейки и ремонт.
 
По гранатам - менял себе на китайский неоригинал. По 1,5-1,8 т.р. за штуку. Два года отходили (около 100000 км), ща опять хрустят. Учитывая цену считаю замену целесообразной.))
 

Leadtek

New member
По гранатам - менял себе на китайский неоригинал. По 1,5-1,8 т.р. за штуку. Два года отходили (около 100000 км), ща опять хрустят. Учитывая цену считаю замену целесообразной.))
Да я вот тоже взял,за 1600 две...ноо как оказалось кто то менял валы...на одной гранате внутри 23 шлица,на другой 24...как захрустят думаю менять валы на одинаковые.
 

len4ikku

New member
Брал внешние на экзисте, проишли, хорошенькие такие)))))Но на один привод встала, на второй попал, 24 шлица оказалось, привод уже меняный оказался...Сделал вывод, что менять лучше с приводами, если в домашних условиях...
 
Брал внешние на экзисте, проишли, хорошенькие такие)))))Но на один привод встала, на второй попал, 24 шлица оказалось, привод уже меняный оказался...Сделал вывод, что менять лучше с приводами, если в домашних условиях...
Вот,вот_))) Я тоже думаюнадо было бы заменить,ноо магазины автозапчастей за 100 км от меня,пришлось собирать.Думаю заменить,как буду внутренние менять,либо до первого хруста гаранты,до этого три года откатал,вроде норм всё.)))
 

starsolaris

New member
если бьет в руль на щебенке - меняй внешнюю крестовину на рулевом кардане и рулевые наконечники. если и это не помогло - тогда разборка рейки и ремонт.
Добавлю: кроме наконечников, дело может быть в самих рулевых тягах.
 

Junkman

New member
посмотри под капот,над рулевой рейкой стоит крестовина или под рулём.
 

stanislavchik

New member
Вообщем,заменил рулевые наконечники,ну развал естественно сразу же,оказалось левый сайлентблок разбит,тоже под замену.Так-же заменил крестовину.Все вышло в 3250 рубликов.
 

Сверху