Замена колец и маслосъемных колпачков 7a-fe (carina at211)

Всем здравствовать.
Наконец отремонтировал движок на своей машине.

На сегодняшний день могу сделать несколько замечаний, касающихся довольно часто задаваемых вопросов:
1. при том что маслосъемные кольца полностью залегли и закоксовались (каналы были забиты наглухо). Так же от кокса начали подклинивать компрессионные кольца. Таким образом компрессия совсем не показатель исправности маслосъемных колец.
2. Некоторые думают, что в режиме econ. Думал связано с топливной и пресловутой lean burn. После ремонта детонация прошла. Видимо количество нагара на поршнях уменьшило наполнение (не утверждаю, лишь предположение).
4. На 7a-fe не гнет клапана при обрыве ГРМ. У меня сложилось впечатление, что из-за количества нагара на поршнях, клапана могут жестко коснуться поршня.

Тему создал, чтобы поделиться опытом с желающими, что-то узнать по вопросу самостоятельного ремонта.
Так как фотоотчета, к сожалению, не получилось (не хватало рук), готов ответить на вопросы.
 


Т.е. ты теперь сам увидел чем и как закоксовываются канавки и отверстия.
Может теперь у некоторых, верящих в сказки, пропадет надежда на раскоксовку безразборным методом чудодейственных жидкостей.)
 
Т.е. ты теперь сам увидел чем и как закоксовываются канавки и отверстия.
Может теперь у некоторых, верящих в сказки, пропадет надежда на раскоксовку безразборным методом чудодейственных жидкостей.)
Вот тут вы правы. У меня и до разбора было мнение что раскоксовка не поможет, а теперь тем более. Во-первых даже если отлягут маслосъемные кольца - никакая раскоксовка не вычистит маслоотводящие каналы. Во вторых - страшно представить куда пойдет отвалившийся нагар с поршней.
 
качественное моторное масло с высоким щелочным числом, а так-же и своевременная замена 6-7-8 тысячь, продлит жизнь мотору и маслосъёмным кольцам, экономия на масле влечёт затраты на преждевременную капиталку, адресованно не автору, так просто мысли, у меня авто 97 года расход масла 5мм по щупу на 7 тыщ. колпачки поменял в том году , так как утром летом при запуске вылетало белое облако на несколько секунд из глушака.
 

iddqd

New member
качественное моторное масло с высоким щелочным числом, а так-же и своевременная замена 6-7-8 тысячь, продлит жизнь мотору и маслосъёмным кольцам, экономия на масле влечёт затраты на преждевременную капиталку, адресованно не автору, так просто мысли, у меня авто 97 года расход масла 5мм по щупу на 7 тыщ. колпачки поменял в том году , так как утром летом при запуске вылетало белое облако на несколько секунд из глушака.
По моему не так важно качество масла, как его отсутствие в камере сгорания. Имхо, пока не начнут пропускать маслосъемные колпачки - кольца не закоксуются. Ну это при нормальных режимах эксплуотации.

Кстати, был удивлен равномерным бронзовым оттенком деталей двигателя (все что под крышкой клапанов и шатуны). Похоже присадки из масла дают такой оттенок.
 

prokopenko

New member
Тоже планирую делать капиталку в ближайщее время... В последнее время тоже появилась детонация в режиме econo. Viod, скажите впечатление от езды после капиталки, как ведет себя двигатель? У меня сейчас ощущение, что присутствует провал на малых оборотах.
 
Тоже планирую делать капиталку в ближайщее время... В последнее время тоже появилась детонация в режиме econo. Viod, скажите впечатление от езды после капиталки, как ведет себя двигатель? У меня сейчас ощущение, что присутствует провал на малых оборотах.
Система lb стала как-то более предсказуемо работать, т.е. она отключается когда нужно. Особого улучшения в динамике не заметил... Оно (улучшение) есть, но не особо. Может просто ждал большего. Собственно я рад тому что дыма из трубы нет и масло в движке прозрачное как новое в канистре. Проблема то в том, что если продолжать ездить с дымком из трубы, то движок рано или поздно умрет совсем.
 

promoFXG

New member
у меня дымка при езде вроде как нет, только когда долго стоит и при запуске дымок немного совсем... но масла ест примерно 4л. на 10000км.
 

kidnder

New member
у меня дымка при езде вроде как нет, только когда долго стоит и при запуске дымок немного совсем... но масла ест примерно 4л. на 10000км.
Я на синтетике liqui moly ездил - вообще дыма не видел, хотя масло уходило по пол стакана на 300 км. Все думал, куда же масло уходит... :) Залил полу-синтетику neste и все встало на свои места (т.е. дым появился)
 
на 3S то конечно надо менять, а вот на 7А вроде как не обязательно.
Не менял. Собирался, но забыл заказать. По цене около 80 рублей за болт. Поразмыслил и решил, что нагрузки на болты там практически нет, так что думаю менять их не обязательно. Можно запастись заранее на случай, если сорвешь резьбу болта или сам болт порвешь (ну это совсем уже перебор).
 
Таким образом компрессия совсем не показатель исправности маслосъемных колец.
интересно а кто-то утверждал обратное?) масло может литрами уходить а компресси будет в норме. Т.к. само масло будет давать компрессию
Если вовремя заменить колпачки, то и кольцам ничего не станется (имхо).
я когда на свой менял- колпачки были в идеале, заменил просто потому что новые уже купил.
а кольца маслосьемные основательно подзалегли. Причиной было раскручивание двигателя до 6000 об/мин на старом масле зик (9000 км откатал на нем)
 
интересно а кто-то утверждал обратное?)
Приехал в сервис, говорю масло жрет - смотрите. Посмотрели сказали компрессия нормальная значит кольца нормальные. Нужно только колпачки поменять.

Естественно, я не поверил, но заблуждение это довольно распространенное.
 

Инесса 2008

New member
Приехал в сервис, говорю масло жрет - смотрите. Посмотрели сказали компрессия нормальная значит кольца нормальные. Нужно только колпачки поменять.

Естественно, я не поверил, но заблуждение это довольно распространенное.
самый лучший сервис это свой гараж) хотя у меня такого нет и делаю все во дворе.
Ну а советом на дроме всегда помогут)
не ездий лучше больше в этот сервис)
 

Сверху