Наташа Думчикова
New member
Всем здравствовать.
Наконец отремонтировал движок на своей машине.
На сегодняшний день могу сделать несколько замечаний, касающихся довольно часто задаваемых вопросов:
1. при том что маслосъемные кольца полностью залегли и закоксовались (каналы были забиты наглухо). Так же от кокса начали подклинивать компрессионные кольца. Таким образом компрессия совсем не показатель исправности маслосъемных колец.
2. Некоторые думают, что в режиме econ. Думал связано с топливной и пресловутой lean burn. После ремонта детонация прошла. Видимо количество нагара на поршнях уменьшило наполнение (не утверждаю, лишь предположение).
4. На 7a-fe не гнет клапана при обрыве ГРМ. У меня сложилось впечатление, что из-за количества нагара на поршнях, клапана могут жестко коснуться поршня.
Тему создал, чтобы поделиться опытом с желающими, что-то узнать по вопросу самостоятельного ремонта.
Так как фотоотчета, к сожалению, не получилось (не хватало рук), готов ответить на вопросы.
Наконец отремонтировал движок на своей машине.
На сегодняшний день могу сделать несколько замечаний, касающихся довольно часто задаваемых вопросов:
1. при том что маслосъемные кольца полностью залегли и закоксовались (каналы были забиты наглухо). Так же от кокса начали подклинивать компрессионные кольца. Таким образом компрессия совсем не показатель исправности маслосъемных колец.
2. Некоторые думают, что в режиме econ. Думал связано с топливной и пресловутой lean burn. После ремонта детонация прошла. Видимо количество нагара на поршнях уменьшило наполнение (не утверждаю, лишь предположение).
4. На 7a-fe не гнет клапана при обрыве ГРМ. У меня сложилось впечатление, что из-за количества нагара на поршнях, клапана могут жестко коснуться поршня.
Тему создал, чтобы поделиться опытом с желающими, что-то узнать по вопросу самостоятельного ремонта.
Так как фотоотчета, к сожалению, не получилось (не хватало рук), готов ответить на вопросы.