Vicky Glushkova
New member
Подскажите сложно ли поменять мотор на карине 88го ,171 кузов,мкпп,с карбюраторного 5a-f,на efi 5a-fe? одинаковы ли крепления .подушки ,крепления колоколоа мкпп...??????!
Проводку не всю, а только двигательную. В приборке индикатор есть, нужно только лампочку вставить.похоже надобудет ещё менять всю проводку.. косу на комп и комп стаить от 5а-фе.. и приборку так как в товоей нет индикатора чек.
я на своей снимал приборку там дырки под лампочки есть но подвода контактов к ним нет.Проводку не всю, а только двигательную. В приборке индикатор есть, нужно только лампочку вставить.
У тебя 170-й кузов? ;-)я на своей снимал приборку там дырки под лампочки есть но подвода контактов к ним нет.
ну да. я думаю там сильной разницы то и нет) вот интересно только почему у ТС на 171 кузове 5а-ф стоит? у 171 кузова движки ставились 4А-....У тебя 170-й кузов? ;-)
ну да. чёто както не сходится.Загадка?!
За столько лет многое могло в машине измениться))) обычно и карбюратор от 9-ки там стоит))ну да. я думаю там сильной разницы то и нет) вот интересно только почему у ТС на 171 кузове 5а-ф стоит? у 171 кузова движки ставились 4А-....
http://catalog.drom.ru/toyota/carina/g_1988_652/
ну вот на моей как раз от 2108 карб и стоит)) так как родной починить так и не удалось и не одно сто за это не брались)За столько лет многое могло в машине измениться))) обычно и карбюратор от 9-ки там стоит))
ставить бак придётся от инжекторной! насос подключается к родной магистрали фишка питания на насос есть под задней сидухой)))Ребят, а как насчет насоса в бензобаке? И вообще не прийдется ли переделывать топливную систему?