Замена сальника заднего редуктора Caldina 4WD

Доброго времени суток. Хочу данным сообщением предостеречь всех, кто захочет поменять сальник привода заднего редуктора на Caldina ST195 4WD.
Вчера сам полез поменять, в итоге вместо того, чтобы управиться за 2 часа, машина встала на прикол на несколько дней. А дело все в том, что для того, чтобы его снять, необходимо отсоединить привод от флянца (4 болта на 14), а далее флянец вытащить из редуктора. Вроде бы ничего сложного, учитывая то, что флянец держится на стопорном колечке внутри редуктора. Выбить-то его легко, но, как выяснилось позже, стопорное колечко не обычной формы (круглое, практически замкнутое), а с "хвостиком". Так вот, после того, как я флянец выдернул, колечко благополучно упало в редуктор, при чем туда, где бегают пальцы. То есть движение в дальнейшем на таком авто невозможно, ибо маслом колечко может поднять и оно просто клинанёт шестерни редуктора; вызволить его оттуда тоже нереально: ни магнитиком, ни пинцетиком (это я ответственно заявляю после 5 часов танцев рядом с редуктором).
В общем, других вариантов просто нет.
ЗЫ:Вот зачем так было изголяться?
 


Как обстоят дела с передним сальником заднего редуктора на Карине st-215? Подтекает уже хорошо, сальник в наличии... Кто делал? Опишите процедуру. В мануале вроде про стопорное кольцо ничего...
 
кстате даааа... мне тоже нннада менять, но сальники приводов... побаиваюсь чесно говоря, што получится как у ТСа... только у меняпривод в редуктор втыкается, без фланцев-преходников, как говорится, чото я очкую ))) была уже попытка по лету тому сделать, но привод, я так и не решился вытащить (ну или дёрнуть посильнее) )))
вобщем, у кого какие предложения )
 
На 215 кузовах без особых заморочек менял и передний и боковые (Калда и Карина автоматные с 3S-FE обе). Передний - снять кардан, вискомуфту, поменять сальник. Боковые - там привод насколько помню снимал, из редуктора выдергивается без проблем, там сальник будет. Стопорное кольцо на валу привода в виде буксы "С", когда привод из редуктора выдергиваешь, оно сжимается.
 
Т.е. Маслоотражатель и т.д снимать не надо? Просто в книге описан процесс со снятием вплоть до распорной втулки. И что ты называешь вискомуфтой? У меня модель до 08.1998.
И после надо ли регулировать преднатяг?
 

Kararo

New member
Т.е. Маслоотражатель и т.д снимать не надо? Просто в книге описан процесс со снятием вплоть до распорной втулки. И что ты называешь вискомуфтой? У меня модель до 08.1998.
И после надо ли регулировать преднатяг?
Вот тут есть фотоотчет , хоть и на Ардео, но у меня все визуально 1 в 1. Менял только на таких редукторах как на фотках. Регулировать ничего не надо, т.к. корпус редуктора разбирать не надо. На таком редукторе привода выдергиваются без заморочек.
Возможно у тебя как у ТС редуктор, тогда:
В общем, других вариантов просто нет.
 

ber

New member
Как обстоят дела с заднего редуктора на Карине st-215? Подтекает уже хорошо, сальник в наличии... Кто делал? Опишите процедуру. В мануале вроде про стопорное кольцо ничего...
Если в мануале нет стопорного кольца, значит его там нет, т.к.

Хочу данным сообщением предостеречь всех, кто захочет поменять заднего редуктора на Caldina ST195 4WD.
Так что делай как советует мануал! :)
 

Сверху