Замок зажигания

Ребята, сегодня как обычно пришел в гараж, вставил ключ в замок, а он не поворачивается! Поворачивается только на пол-оборотика. Хватило только чтоб руль разблокировать. Почесал репу, вэдэшки туда брызнул попробовал ещё ключом туды-сюды, поворачивается на пол оборотика только!
Снял в общем снизу пластик, открутил контактную группу и завел машинку отверткой. Ели успел ребенка в садик сдать....
Собственно вопрос. Как снять замок? Там хомут с обломанными болтиками, и их похоже нужно высверливать. Придется снимать полностью рулевую колонку? Или есть другие способы снять замок? Кто сталкивался? Как проще всего победить эту проблему?
ЗЫ: 190 корона.
 


netnovichok

New member
Мужики! Как снять замок!? Я щас болгарку возьму и спилю там все нахер!
 
Мужики! Как снять замок!? Я щас болгарку возьму и спилю там все нахер!
Дык возьми и спили :)

Если лень пользоваться поиском, то хотя бы напишите о какой машине идёт речь?
В бочке, например, снимается вся рулевая колонка.
Но если ключ поворачивается, то можно вынуть личинку, скоре всего дело в ней.
 

Bonus

New member
Как снять? Кто-нибудь знает?
Открываешь Н А В И Г А Т О Р (перед тем, как создать новую тему - поищи её здесь) там в п. 4.5. находишь Замок зажигания кто менял....? * . Все просто! :)
 
на королле 120 снимал. но не сам замок а личинку. посмотри может у тебя также. снизу личинки есть отверстие, в него вставляешь отвертку и нажимаешь и тянешь на себя личинку. ключ должен быть повернут положение 1.
 
В общем выдрал я личинку(. Проблема со снятием возникла из-за того, что ключ повернуть в положение АСС не представлялось возможным, пришлось забить туда отвертку и крутануть с аццким усилием личинку на один оборот. После чего получилось отжать стопор и вытянуть её на себя. В итоге личинка развалилась. Завтра поеду на разбор и куплю другую. Вопрос в том, что если у меня остались целые почти все пины, кроме двух, со старого замка, возможно ли будет сделать из двух личинок одну под родные ключи? Или придется вешать второй ключ?
 

netani

New member
Вот откуда пошла поговорка:
"Сила есть - ума не надо" :)

Можно конечно, и замок незачем было курочить.
Вставляете ключ в новую личинку, и смотрите какие секретки выпирают.
Их вынимаешь и подбираешь нужной высоты.
И так пока все не будут при вставленном ключе стоять вровень с личинкой.

Тут более добрые (чем я) люди даже тему для Вас нашли.
Не поленитесь - почитайте.
Там фото есть, с ним понятнее будет что да как.
 

Userscunc

New member
Спасибо всем, перебрал личинки под родной ключ, все работает. Замок на разборе встал в 1000р.
 
на днях взял рулевую колонку(с замком зажигания и ключем,конечно),встала в 1000р...прям как замок на разборе...брал в **вождях**(Владивосток)
 

a1exalko

New member
Тут видимо автор неверно написал, что он на самом деле купил.
Ведь именно с замком его бы ждало развлечение: "Открути отрывные болты", а так же то же самое должны были проделать на разборе.
Значит или личинка, или колонка целиком.
То, что на "родине" Японских б у авто и запчастей колонка стоит 1т.р. это нормально.
Где то в другом месте за колонку могут и 10т.р. запросить и тоже будет нормально.
Поэтому скорее всего купил только личинку.
Если с ключом - нормально.
Если без ключа - видимо разборов мало, или не искал особо.
 

RuXxru

New member
Всё верно, купил личинку с двумя ключами. Если бы не спеша искал, то купил бы дешевле. Купил её в первом же магазине контрактных запчастей. Позарез надо было просто...
Вот такую: Было на выбор их там 3 штуки, взял ту что с похожими ключами.
Поменял всего 2 секретика, т.к. ключи почти похожи за исключением двух бугорков в начале и в конце ключа. На новых ключах я эти бугорки сточил, теперь у меня 4 ключа которые подходят ко всем замкам))
 

Сверху