Запуск 7А-FE

Приветствую всех обитателей данной ветки, дабы не греть вам голову, буду краток:
Езжу на калдине 2002 г.в., мотор родной 7А, автомат. Запускается, работает хорошо, в общем то не подводит, но есть неприятный нюанс: что горячий что холодный мотор запускается не с первого оборота коленвала, а с 3-4. Знаю, что это норма и у многих так, но, с другой стороны, у многих людей с такими же моторами запуск происходит с первого оборота. Заметил такую вещь: с брелка сигнализации иногда может запуститься и с первого оборота. По первым вопросам: после включения зажигания всегда жду пока потухнет лампочка абс. Сразу заводить пробовал, не лучше и не хуже. Аккумулятор 750 А/ч, пусковой ток 740 ампер, крутит очень весело. Летом на 60-ке ситуация была та же самая. Топливный фильтр, бензонасос и сеточку на бензонасосе менял пару месяцев назад.
Не заморачивался бы, если бы не существенные минусы данной проблемы, а именно - выключается регистратор и магнитола от просадки напряжения во время прокрутки стартером. Вот видео, слышно момент запуска (2:44):
Заранее спасибо за подсказки.
 


Moralik

New member
Если уверенны, что топливо поступает вовремя, то присмотритесь к системе лед бурн (забыл как она по англицки зовётся).
Она тоже отвечает за быстрый запуск.

И классический тест с педалькой (заводим немного нажав на газ), стоит провести для проверки КХХ и его окружения.
 

Ksushik

New member
Подскажите пожалуйста. Заводил замерзшую машину (Тойота Корона 90г. двигатель 5А) ни хрена не получилось, загнал в теплы гараж, отогрел и опять ни чего получается (искра хорошая, бензинка качается). Потом заметил что когда стартер вращает двигатель, клапан на воздушном фильтре подбрасывает в верх, отсоединил фильтр и точно вместо того чтобы засасывать воздух его выбрасывает наружу. Проверил выхлопную, а та наоборот засасывает воздух, что за беда подскажите.
 
Автор, как помне вполне нормальный запуск особенно если по холоду также то вообще норм.
А вообще 3 причины долгого старта бенз, воздух, компрессия.
Лас в твоей теме все написал.
 

Сверху