Затухание ламп в панели приборов Корона премио AT211.

ApmeM

New member
Заметил недавно, что на светофоре, да и вообще когда стою, притухают лампы в панели приборов. Кто сталкивался с подобной проблемой? Понимаю что надо лезть в генератор, смотреть регулятор напряжения (по русски интегралку), диодные мосты. Может кто еще какие версии выскажет.
 


Если при этом у тебя включены фары, туманки, печка дует как надо, музыка, обогрев стекла, да ещё и вентилятор радиатора включился ...... в общем на хх генератор не обеспечивает такой ток для множества потребителей. Не знаю на сколько это нормально, но у меня на Калдине 7А так было с самой покупки и за следующие 115 тысяч пробега ничего не поменялось. 3 разных АКБ было, а лампочки как притухали, так и продолжали.
 

tamdi

New member
У меня тоже немного притухают. Остаются читабельны. Не парюсь, так как заводится в -35 отлично, значит система зарядки и аккум в норме.

Если тухнут совсем, я бы в первую очередь посмотрел контакты на клеммах аккума, ну и сам аккум.

PS Согласен со Стрельцом, генератор на холостых не даёт нужного тока, вот напряжение и проседает.
 

Alexey Zoom

New member
А почему у меня на 3S тогда не притухают? о_О
Неужели генераторы по току отличаются...

Я бы на вашем месте щетки и контактные кольца проверил.
 

roman1970

New member
Причина, на мой взгляд, не в генераторе, если он исправен. У себя цеплял вольтметр на аккум и включал все возможные потребители - напряжение стояло колом 14.4В на холостых. Подумайте сами, ну допустим японцы сделали именно вам нехороший генератор, тогда недоставющий ток поможет выдать аккум.

Я бы отвернул два шурупа пластикового кожуха в ногах водителя и подключил вольтметр к проводу питания панели приборов(он же попутно и компьютер). Второй вольтметр включить в плюс бортовой сети без посредников в виде замка зажигания и реле. Затем напряжения сравниваются и делается вывод, виновата боротвая сеть или замок зажигания/реле(иногда даже сигналки).
 

ravager

New member
Если при этом у тебя да ещё и вентилятор радиатора включился ...... в общем на хх генератор не обеспечивает такой ток для множества потребителей. Не знаю на сколько это нормально, но у меня на Калдине 7А так было с самой покупки и за следующие 115 тысяч пробега ничего не поменялось. 3 разных АКБ было, а лампочки как притухали, так и продолжали.
Вот именно так)) Снял я генератор, щеток почти нет. Заменил щеточный узел посмотрю завтра утром помогло нет.
 
Не помогло. Зато при визуальном осмотре обнаружил, что провод разъема, идущего на какой то датчик похоже к генератору держится на соплях. Ща пойду мутить чтоб нормально держался.
 

mandafon

New member
Ах да. Напряжение на выходе генератора проверили цешкой. Показало 14,4. Думаю что нормально.
Да, такое и должно быть. Но под нагрузкой на ХХ напруга проседает. Проверь, на сколько сильно. Заведи, прогрей мотор, включи всё, что можно и проверь напругу в разных местах - на генераторе, на АКБ, на лампочке габаритов. Особенно когда включается вентилятор радиатора.
 
Да, такое и должно быть. Но под нагрузкой на ХХ напруга проседает. Проверь, на сколько сильно. Заведи, прогрей мотор, включи всё, что можно . .
Ок. Попробую.
Нагреть до вентилятора проблематично. Погода около нуля градусов)) Шубу если только на двигло кинуть))
 

Gennadiy

New member
Просто раньше не замечал что лампы притухают. Вторую зиму буду ездить, в первую не замечал. Хотя постоянно езжу с печкой на двойке, ближний в фарах, музыка, и порой обогрев заднего стекла.
 

jeveux

New member
Какие именно лампы тухнут? Часы? Подсветка кнопок? Или только оптитрон?
 
У меня такое (притухает подсветка и вентилятор печки заметно сбрасывает обороты) было когда не работал клапан регулирования холостых оборотов.
Обороты при этом падали порой до 500 и как итог - падало напряжение бортсети.
Сейчас клапан рабочий - комп через него походу даже за зарядкой следит, т.к. при включении, например, вентилятора радиатора он "поддаёт газку", и держит обороты.
 

gumbo

New member
Ок. Попробую.
Нагреть до вентилятора проблематично. Погода около нуля градусов)) Шубу если только на двигло кинуть))
Нет, это не сложно. Вентилятор печки включай на полную, а регулятор температуры ставь на минимум. При исправном термостате нагрев до включения вентилятора радиатора обеспечен.
 

Autoreg

New member
Нет, это не сложно. Вентилятор печки включай на полную, а регулятор температуры ставь на минимум. При исправном термостате нагрев до включения вентилятора радиатора обеспечен.
Провод запаял. Полегчало. Щас приборы притухают когда Что нибудь отключаю из электрооборудования авто, и все нормально становится. Напругу замерял после запайки провода. Замерял на сабе, лампах головного света, генераторе, АКБ. Везде 14,4.
 

Deel

New member
Провод запаял. Полегчало. Щас приборы притухают когда Что нибудь отключаю из электрооборудования авто, и все нормально становится. Напругу замерял после запайки провода. Замерял на сабе, лампах головного света, генераторе, АКБ. Везде 14,4.
имхо так и должно быть, это нормально.
 

Ksushik

New member
имхо так и должно быть, это нормально.
Логически тоже так думаю. Но неприятный осадок все таки есть. Как на жиге получается)) А я уже отвык от отечественного автопрома))
 
Логически тоже так думаю. Но неприятный осадок все таки есть. Как на жиге получается)) А я уже отвык от отечественного автопрома))
4 года на Калдине 7А, 3 АКБ сменил (родной и 2 новых), машина заводилась во дворе до -38С без прогрева ..... а лампочки притухали так же всё время ))).
 

Сверху