зазоры на клапанах карина 5а фе

pyrel

New member
Всем привет. машина карина ат 212 движка 5а фе. тут на днях решил проверить зазоры на клапанах. щупы нужные не нашел поэтому использовал лезвие. толщина лезвия 0,1 мм. на впускных клапанах по мурзилке 0,2 мм +- 0,05, на выпускных 0,3 +- 0,05. Что получилось у меня:
впускные: 0,1 0,1 ; 0,1 0,1; 0,1 0,1 ; 0,1 0,1;
выпускные: 0,1 0,1; 0,2 0,2; 0,2 0,2; 0,1 0,1.
может лезвия дают такую неточность?
если зазоры на самом деле такие, то что с этим делать? растачивать?
 


stervoz

New member
Лучше наверно все же перемерить,шупы найти))а так,конечно зазоры маловаты...
Даж не маловаты, а для выпуска кардинально малЫ. Прогретый мотор не трясет? Зазоры регулируются простым подбором шайб. Шайбы не совсем дешево стОят, и если прийдется почти все менять - дороговато выйдет. Можно от безысходности шлифануть - но обязательно строго с нижней стороны.

З.Ы. набор щупов кстати полтинник стоит - нафига с бритвочками изголяться?
 

IvanSiD

New member
Даж не маловаты, а для выпуска кардинально малЫ. Прогретый мотор не трясет? Зазоры регулируются простым подбором шайб. Шайбы не совсем дешево стОят, и если прийдется почти все менять - дороговато выйдет. Можно от безысходности шлифануть - но обязательно строго с нижней стороны.

З.Ы. набор щупов кстати полтинник стоит - нафига с бритвочками изголяться?
движка работает ровно.
 

Axiles

New member
С щюпами то-же интересно)))) один беру шюп тяжко заходит, другой со свистом,3 тий вобше нелезет.. все это было с шюпами 0.15 мм).
Температура какая при измерении зазора ? зазоры указаны при 20 градусов.Если температура отличается от 20 то уже есть таблица в какую чего корректировать
 
С щюпами то-же интересно)))) один беру шюп тяжко заходит, другой со свистом,3 тий вобше нелезет.. все это было с шюпами 0.15 мм).
Температура какая при измерении зазора ? зазоры указаны при 20 градусов.Если температура отличается от 20 то уже есть таблица в какую чего корректировать
мне кажется что температура так сильно влиять не будет. тем более на улице минус, в гараже тоже. если смотреть по температутре то зазор должен быть гораздо больше.
 

alextutubalin

New member
При чтезмерно малых зазорах на выпуске в этом "отлаженном механизме" в любой момент может прогореть клапан.
поддерживаю! и благо что я это заметил. хотя основное это замена колпачков.
так что с этим делать? покупать новые?
 

bego

New member
поддерживаю! и благо что я это заметил. хотя основное это замена колпачков.
так что с этим делать? покупать новые?
Не понял... Колпачки к зазорам ни как не относятся. Если текут - конечно поменяй. Ну а регулировояные шайбы у вас на востоке наверное проще найти чем у нас например.
 
поддерживаю! и благо что я это заметил. хотя основное это замена колпачков.
так что с этим делать? покупать новые?
Новые покупать не нужно.
1 Купите нормальный набор щупов.
2 Промеряйте и составте таблицу размеров.
3 Достаньте шайбы без снятия распредвала надаливая весом тела на край толкателя отверткой, "выколупывая" другой отверткой шайбу (я купил спецсьемник для снятия ш*** путем, задавливания толкателя но именно отвертками "орудовать" оказалось удобнее,повредить там можно только алюминиевые части,стальные все закаленные).
4 Каждую шайбу пронумеруйте.
5 Ищите плоскошлифовальный станок, шлифуете сторону прилегающую к толкателю(я шлифовал на обычном заточном станке, на новом камне, по торцу,промеряя микрометром,но это на ваш страх и риск т к можно завалить параллельность плоскостей и толкатели не будут вращатся во время работы)
6 "Запихивайте" так-же отверткой шайбы на место.

Колхоз конечно, но у меня работает
 

Сверху