Здравствуйте. ПОмогите опредилить по фото чоную марку 4a-fe........и параметры



Да ну ты что о LB тогда даже никто и не думал! Вот у меня на улыбке LB! Главное отличие форсунки сидят в головке прям, впускной коллектор раздвоен на входе в головку, и наличие вакумного переключателя заслонок во впуске.
 

Vicky Glushkova

New member
Да ну ты что о LB тогда даже никто и не думал! Вот у меня на улыбке LB! Главное отличие форсунки сидят в головке прям, впускной коллектор раздвоен на входе в головку, и наличие вакумного переключателя заслонок во впуске.
не подскажеш сколько должны быть холостые. и почему стоит лямда зонд
 

CRLs

New member
не подскажеш сколько должны быть холостые. и почему стоит лямда зонд
750+-50 оборотов. А лямда стояла даже у меня на 5а карбюраторном! Ваще она у всех стоит. тут роли не играет LB или простой.
 
не было тогда еще LB
Да ну ты что о LB тогда даже никто и не думал!
Почему же не думал? Еще как думал! Правда называлась система swirl control. На Карину II устанавливали двигатели 4A-FE с такой системой. На фото ее не видно, нужен ракурс на топливную рампу, но автор говорит, что у него эти заслонки стоят.
 

Web Crawler

New member
Почему же не думал? Еще как думал! Правда называлась система swirl control. На Карину II устанавливали двигатели 4A-FE с такой системой. На фото ее не видно, нужен ракурс на топливную рампу, но автор говорит, что у него эти заслонки стоят.
да ты прав вот именно такая система установлена. какие на ней должны быть обороты в минуту на холостых и зазоры на свечах?(свечки платиновые тайота)
 
Почему же не думал? Еще как думал! Правда называлась система swirl control. На Карину II устанавливали двигатели 4A-FE с такой системой. На фото ее не видно, нужен ракурс на топливную рампу, но автор говорит, что у него эти заслонки стоят.
Спасибо комрад
извиняюсь за дезинформацию
не знал про такую систему
 

B1OoD

New member
да ты прав вот именно такая система установлена. какие на ней должны быть обороты в минуту на холостых и зазоры на свечах?(свечки платиновые тойота)
На двигателях с такой системой зазор идет больше, чем на обычном двигателе, для лучшего поджига топливной смеси. Соответственно устанавливают более мощную катушку зажигания. Конкретно по такому двигателю, к сожалению, информации нет.
На более новых двигателях с LB зазор 1,3 - 1,5 мм. Обороты ХХ 700 -800 об/мин.
 

Psoer

New member
На двигателях с такой системой зазор идет больше, чем на обычном двигателе, для лучшего поджига топливной смеси. Соответственно устанавливают более мощную катушку зажигания. Конкретно по такому двигателю, к сожалению, информации нет.
На более новых двигателях с LB зазор 1,3 - 1,5 мм. Обороты ХХ 700 -800 об/мин.
Спасибо!
 

pong

New member
блин тож не знал о ней! потому и сказал что LB небыло! интересно однако как всё)))
да система нипиль. без книги разобраться очень трудно. только методом проб и ошибок
 

Сверху