Archikudesnik
New member
4A-FE от 88 до 92 года, распределённый впрыск
с годами мог ошибиться немного +/-
с годами мог ошибиться немного +/-
не подскажеш сколько должны быть холостые. и почему стоит лямда зондДа ну ты что о LB тогда даже никто и не думал! Вот у меня на улыбке LB! Главное отличие форсунки сидят в головке прям, впускной коллектор раздвоен на входе в головку, и наличие вакумного переключателя заслонок во впуске.
750+-50 оборотов. А лямда стояла даже у меня на 5а карбюраторном! Ваще она у всех стоит. тут роли не играет LB или простой.не подскажеш сколько должны быть холостые. и почему стоит лямда зонд
не было тогда еще LB
Почему же не думал? Еще как думал! Правда называлась система swirl control. На Карину II устанавливали двигатели 4A-FE с такой системой. На фото ее не видно, нужен ракурс на топливную рампу, но автор говорит, что у него эти заслонки стоят.Да ну ты что о LB тогда даже никто и не думал!
да ты прав вот именно такая система установлена. какие на ней должны быть обороты в минуту на холостых и зазоры на свечах?(свечки платиновые тайота)Почему же не думал? Еще как думал! Правда называлась система swirl control. На Карину II устанавливали двигатели 4A-FE с такой системой. На фото ее не видно, нужен ракурс на топливную рампу, но автор говорит, что у него эти заслонки стоят.
Спасибо комрадПочему же не думал? Еще как думал! Правда называлась система swirl control. На Карину II устанавливали двигатели 4A-FE с такой системой. На фото ее не видно, нужен ракурс на топливную рампу, но автор говорит, что у него эти заслонки стоят.
На двигателях с такой системой зазор идет больше, чем на обычном двигателе, для лучшего поджига топливной смеси. Соответственно устанавливают более мощную катушку зажигания. Конкретно по такому двигателю, к сожалению, информации нет.да ты прав вот именно такая система установлена. какие на ней должны быть обороты в минуту на холостых и зазоры на свечах?(свечки платиновые тойота)
Спасибо!На двигателях с такой системой зазор идет больше, чем на обычном двигателе, для лучшего поджига топливной смеси. Соответственно устанавливают более мощную катушку зажигания. Конкретно по такому двигателю, к сожалению, информации нет.
На более новых двигателях с LB зазор 1,3 - 1,5 мм. Обороты ХХ 700 -800 об/мин.
блин тож не знал о ней! потому и сказал что LB небыло! интересно однако как всё)))Спасибо комрад
извиняюсь за дезинформацию
не знал про такую систему
да система нипиль. без книги разобраться очень трудно. только методом проб и ошибокблин тож не знал о ней! потому и сказал что LB небыло! интересно однако как всё)))