Уважаемые форумчане! Подскажите,пожалуйста, новичку.
Проблема в следующем - двигатель "употребляет" примерно 1 литр масла на 1000 км. Масло лью полусинт ESSO 10W40
Так же моргает лампочка давления масла на холостых . Датчик давления менял. Не помогло.
Поддон снимали, сеточка не засорена.
Практически все говорят надо капиталить. Но вот вопрос - в фразу "надо капиталить" люди вкладывают разный смысл.
Некоторые удивляются со словами "как у тебя до сих пор двиг не клинанул".
Можно ли по этим симптомам примерно понять требуемый объем работ? И надо ли лезть туда ? Может плюнуть и просто доливать все время
масло, как советуют некоторые?
Проблема в следующем - двигатель "употребляет" примерно 1 литр масла на 1000 км. Масло лью полусинт ESSO 10W40
Так же моргает лампочка давления масла на холостых . Датчик давления менял. Не помогло.
Поддон снимали, сеточка не засорена.
Практически все говорят надо капиталить. Но вот вопрос - в фразу "надо капиталить" люди вкладывают разный смысл.
Некоторые удивляются со словами "как у тебя до сих пор двиг не клинанул".
Можно ли по этим симптомам примерно понять требуемый объем работ? И надо ли лезть туда ? Может плюнуть и просто доливать все время
масло, как советуют некоторые?