Жор масла + низкое давление

Gennadiy

New member
Уважаемые форумчане! Подскажите,пожалуйста, новичку.
Проблема в следующем - двигатель "употребляет" примерно 1 литр масла на 1000 км. Масло лью полусинт ESSO 10W40
Так же моргает лампочка давления масла на холостых . Датчик давления менял. Не помогло.
Поддон снимали, сеточка не засорена.
Практически все говорят надо капиталить. Но вот вопрос - в фразу "надо капиталить" люди вкладывают разный смысл.
Некоторые удивляются со словами "как у тебя до сих пор двиг не клинанул".
Можно ли по этим симптомам примерно понять требуемый объем работ? И надо ли лезть туда ? Может плюнуть и просто доливать все время
масло, как советуют некоторые?
 


Switcher

New member
Я не знаю, как у вас, а у нас в Хакасии...(частушка такая).
1. По нашим ценам(хакасским) ремонт 4S запчасти +работа= примерно20-25 тысяч рублей.
2.На 25000 рублей можно купить примерно 150 литров масла.
3.При среднемировом пробеге автомобиля 20000 км в год, можно за эти деньги подливать масло 7,5 лет(примерно, или 150000 км пробега.
4.Вот такая арифметика.
5.Решай сам.
 

poison_slava

New member
Это все понятно. Вопрос в том, не клинанет ли двиг в один прекрасный момент?
 

oxygen

New member
Это все понятно. Вопрос в том, не клинанет ли двиг в один прекрасный момент?
на мой взгляд, если еще хочешь на ней кататься, то надо делать или менять на контрактный ДВС, а если продавать, то не заморачиваться на нем и ждать покупателя.
 
пару лет еще как минимум буду ездить
Конечно для такого проблемного движка пару лет многовато да и как то на душе не спокойно с такими проблемами, хоть бы только расход масла был большой, а тут еще и давление на пределе, хотя при низких оборотах Х.Х допускается кратковременное моргание лампочки. А может какой нибудь Кулибин реанимирует ваш движок с минимальными затратами, но это опять же делают для продажи.
 
Чтобы как то снизить расход масла, попробуйте держать уровень масла между меткой MIN и серединой MIN и MAX, меньше будет завихрений масла в поддоне коленвалом, но отслеживать уровень и возить канистру в багажнике.Удачи!
 

Romari

New member
нафиг ей полусинтетика с таким жором? покупай лукойл или роснефть минералку и подливай, можно ещё загущающую присадку для масла заливать будет лучше.. .. но вообще это капиталка или смена двиги .. те выбирать
 
на холостых долго не держи,лучше больше оборотов,если ездишь.Т.е старайся не допускать загорания лампы.Далее-----открутив масляный датчик ---замерял ли механическим датчиком давление в системе смазки?на холостых,на оборотах.Может в норме всё?а может в масляном насосе дело---замена его поможет
 
если с сальников и прокладок течи масла нет то попробуй залить масло с вязкостью не менее 20-25 и пару болончиков присадки "ресурс" должно стать лучше но до следующий замены масла.
можно будет еще сделать раскоксоксовку.
 
На форде капиталка в 35000 вылазила. Жрет много, значит кирдык. Если нигде масло не подтикает!? А зачем капиталить? Продай и купи другую. С другой точки-нахрен капиталка купи контрактный движок и поставь. Думаю 35-40 рублей. Я себе в Карплазе ставил, просто идеал. Только у них установка дороговата 22 рубля 3S стоил и 12 рублей установка. Хотя в Бердске и в Искитиме готовы поставить за 6-8 рублей, теперь сертификаты на установку не нужны, можеш сам поставить. Зато движок береш с пробегом не более 65000 с ребятами поговориш, они тебе его весь наизнанку вывернут.
 

seo-neo-ы

New member
Обороты плавают, но пока не разбирался. На 650 моргает. а на 850 нет.
при переборке двигателя нужно обратить внимание на масляный насос
Как выбирать контрактный ДВС?
Контрактный выбрать практически не возможно потому как выташить поршневую никто не даст, поэтому это кот в мешке.
Я всегда советую разобрать свой двигатель посмотреть состояние поршней и цилиндров, если они не требуют замены расточки соответственно, то сделать свой который проходит еще тысяч 100.
Когда ест литр на 1000 клинануть не должен, а вот по поводу лампочки давления масла я бы на вашем месте задумался.
 

Сверху